Глава 9 "Меня отпустило"

26 0 0
                                    

Могила певца стоит. Никто не смеет к ней возвращаться. Идёт дождь. Молния бьёт в разные места. Деревья чуть ли не ломаются от ветра. Становится страшно. Какие-то звуки преследуются со стороны.
Вдруг, молния бьёт в могилу Билана. Раз за разом.
Цифра десять.

Из земли показалась окровавленная рука с занозами чёрного дерева.

***

Пять дней со дня смерти Билана.

7 сентября, 2008 год.
Лазарев мешкается в себе и никак не может прийти в себя. Его голова забита мыслями. Слезы в его глазах уже закончились, он не может выдавить из себя слова. Только тихие беспокойные вздохи и дергание. Порой истерика. На его лице остались несколько красных полосок. Это засохшие слезы, раздражающие его кожу.
Мальчик остался жить у Филиппа и Коли. Единственное, что осталось у него от Димы — это воспоминания, кот Соломон и учебник физики. Всю эту неделю парень не ходил в колледж. Резко отменили уроки математики, химии и физики. Всех насторожило это. Билан пропал со всех экранов. На улице больше не появлялась, и никогда уже не появится, весёлая и скромная улыбка певца, которую он дарил всем.
Киркоров и Басков пристально наблюдали за парнем. Они поочерёдно оставались дома и были рядом с ним. В этот день была очередь Фила.
Он сидел рядом и обнимал прижавшегося к нему Серёжу. На его душе тоже был камень. Больше всего его беспокоило то, что Дима осмелился сказать это только ему, а уже после уйти в открытое плавание небес. Почему он велел держать в тайне. Юноша бы мог успеть подготовиться.

— Я до сих пор не могу поверить, что я больше никогда не увижу его улыбку... Он никогда не обнимет меня и не скажет, что любит... Как же это больно, — он вжался лицом к груди поп-короля.

— Малыш... Так бывает... Нам тоже очень жаль... Если бы он успел сделать операцию по пересадке, то он бы выжил... Не знаю, почему Дима не сделал это, — он вздохнул и поцеловал Серёжу.

— У нас с ним одна группа крови... Почему он мне не сказал раньше?! Я бы отдал ему всё!... Как он отдал мне... — он вздохнул, на этот раз спокойно.

— Девятого числа мы его пойдём снова поминать... И десятого октября тоже... Ты сможешь навещать его каждую субботу... Я буду снимать тебя с уроков, если хочешь... Ты так много пропускаешь, но и ругать тебя за это нельзя. У тебя сложная и тяжёлая жизнь, Серёжа...

Помочь с физикой, Лазарев? Место, где живут истории. Откройте их для себя