Глава 6 "Лазарев, у нас проблемы. Я еду на Евровидение"

87 3 2
                                    

1 апреля, 2008 год.
Время к ночи, 23:47.
Мальчик очнулся. Его глаза были завязаны повязкой, но можно было понять, что в комнате темно. Было тепло. Он не понимал, где он находится и что происходит. По всему радиусу был запах расплавленного воска свечей. Серёжа встревожился, он попытался встать, но руки были крепко привязаны к кровати. Сам он был раздет до нижнего белья, поэтому у парня пошли мурашки по коже. Лазарев начал дергаться, он боялся, что с ним что-то случится, если он закричит. Брюнет тихо умоляюще шептал имя Димы, чтобы тот пришёл на помощь. Он молился. Вдруг по его нагретому торсу почувствовался проходящий палец. Начинающий певец напрягся и вздрогнул сжав губы. Дрожь прошлась по всему телу.

- Ухм.. Мой маленький мальчик напуган.. - ухмыльнулся Билан стоя над жертвой, - не бойся, вреда я тебе не причиню..

- Кхм.. А это вы Дмитрий Николаевич... Вы меня очень сильно напугали.. Но.. Но очему я связан? Или это то, о чем я сейчас думаю.. - негромко простонал он.

- Всё верно.. Но если хочешь, я могу тебя просто развязать и ты уйдёшь, только скажи, заяц.. - проводил руками по всему телу Серёжи учитель.

- Нет-нет!.. Я ждал этого полгода, я не хочу упускать такую возможность... Да и вы уже не сдерживаетесь... Я по интонации понял.. Ахм.. Щекотно.. - прошептал парень дергаясь.

- Ты уверен?.. Ты же так напуган.. Ммм.. Может всё таки уйдёшь?.. Может ты не готов?.. - с усмешкой говорил учитель

- Нет.. Я уверен в себе.. Я вам доверяю.. - выдохнул с возбуждением брюнет, - я весь ваш.

- Мгрх.. Прекрасно.. Но зря ты сказал, что ты в моих руках.. Пощады не будет.. Я тебя так оттрахаю.. - Билан моментально вцепился в губы Лазарева, вжимая его в кровать.

Мальчик издавал тихие стоны от малого неудобства и удовольствия. Поцелуй стал ещё страстнее, когда в дело пошёл язык. Парни оторвались от друг друга и старший спустился к шее. Он оставлял там засосы. Даже укусы, которые заставляли мальчика вскрикивать. Возбуждённый Дима был беспощаден, ничего против него не помогло бы. Наверное певец раньше подумывал на счёт ролевых игр в спальне. За всю жизнь блондин оприходовал не одну девушку. Но по каким-то обстоятельствам все они расставались. Возможно тот выбирал карьеру, а не любовь. "Агмх!.." - раздавались негромкие стоны брюнета, который стиснул зубы. Руки сжались в кулаки, а ноги выпрямились. Учитель постепенно спускался вниз, не оставляя на теле места без укусов. Лазареву это доставляло удовольствие. Он не кричал от боли, лишь от неприязни, а после от приятности. И вот, блондин дошёл до самого низа. Брюнет почувствовал руки его парня на своём паху, он вновь напрягся. Билан стянул нижнее бельё с ног мальчика, оттуда вывалился половой орган средних размеров. Смотря и оценивая на глаз, примерно от тринадцати до шестнадцати сантиметров. Старший ухватился рукой за орган и нежно обхватил головку губами. Младший сжался и простонал стиснув зубы снова. Постепенно, мужчина брал всё больше и больше, заставляя парня стонать и воротиться. Дима начинал делать медленные движения вверх и вниз. Парень изгибался и тихо стонал. Он никогда не испытывал таких ощущений. Старший постепенно ускорялся работая языком. В какой-то момент он ухватился рукой за головку члена и начинал её аккуратно надрачивать. Через несколько секунд из отверстия выстрелила белая жидкость, она попала на руку певца. Младший простонал и выдохнул, думая, что это уже всё. Учитель сел на колени перед лежащим учеником. Он закинул на свои плечи его ноги и взялся за них. Лазарев понял, какой на самом деле Билан извращенец при возбуждении. Но всё же эта аккуратность. Ему так нравилось находиться под ним всегда. Серёжа и себя почуствовал каким-то пошлым в свои восемнадцать. Он любил, чтобы над ним властвовал любимый ему человек и даже мог наказать. Больше всего в мужчине ему нравились крепкие и приятные руки, а так же душа. Хотя и в начале он прошептал, что пощады не будет, но больно он делать не собирался, скорее это просто пугающая шутка. Блондин взялся за свой половой орган и принялся водить им по анальному отверстию партнёра.

Помочь с физикой, Лазарев? Место, где живут истории. Откройте их для себя