Глава 5 "Тебе нравится свой день рождения?"

69 6 0
                                    

От автора:
После того дня, Диме стало крайне легко. Он выздоровел. Уколы пошли на пользу, не любовь с Лазаревым. Но на долго ли протянет здоровье?

***

23 декабря, 2007 год.
Вечер, 19:17.
Наш Серёжа где-то пропадал на улицах зловещего Петербурга. Ну как пропадал. Он раздавал листовки, ведь.. Завтра день рождения его возлюбленного. На улице было атмосферно и красиво. Дети резвились на площадках. Снег кружил падая с мутно оранжевого неба. Спрос был большой. Но почему? Автор забыл упомянуть то, что после пары месяцев после записи песни, парни её выпустили. И Лазарев взлетел в популярности, сам того не зная. Он не имел понятия своя страничка в вк и других соцсетях. Телевизор тоже не смотрел. Но каждый прохожий, брал листовку и просил дать автограф. Иногда, ему даже давали чаевые. Лазареву было очень приятно, что его узнают и так далее, но он не понимал, что происходит, поэтому просто включал дурачка. Раздав две пачки листовок, он ушёл в начальство. Там уже получил свои деньги. В сумме вышло 5 тысяч рублей. В кармане лежало ещё 3 тысячи с лишним рублей. На два обручальных кольца хватит! Уставший в край мальчик отправился в магазин знакомого. Там он и приобрёл кольца, ему плюсом сделали скидку.

— Здравствуйте, дядя Ваня! Как у вас дела? Как бизнес продвигается? Ухх.. Сто лет я вас не видел, помните меня хоть? — улыбнулся Серёжа своему знакомому.

— Ух ты! Звезда ко мне пожаловала, интересно! Помню конечно, Сереженька, как твой батька поживает? Зачем явился в такое время? — вышел за прилавок мужчина, лет сорока и обнял парнишу.

— Охм.. Дядь Вань, от батьки своего я сбежал. Уж доканал он меня. А судьба его мне неизвестна. Кстати, почему меня всё называют звездой? Что я сделал? Пришёл я за кольцами обручальными. На подарок надо.

— Как это ушёл? Мальчик мой, ты правильно сделал, твой папаша алкоголик хренов. Раз не знаешь, почему звезда, говорить не стану, потом поймëшь сам. Но где же ты живёшь? Кому кольца дарить будешь? — удивился продавец

— Боюсь говорить, с кем я живу. Опасно, да и не поймут вовсе, подумают я сбрендил. Кольца.. Да так, не важно, — ухмыльнулся студент выбирая кольца.

— Раз на то пошло, не буду допрашивать тебя. Скидку тебе тогда уже сделаю, на две тысячи. Всё таки подарок дорогой, а ты несовершеннолетний. Но как же ты жениться будешь?

Помочь с физикой, Лазарев? Место, где живут истории. Откройте их для себя