Глава 3 "Какого черта, Лазарев?!"

67 6 0
                                    

Самый мой большой страх - описывать вскрытие вен.

С того момента Лазарева никто не трогал, в плане не обижал. Учитель начал усерднее работать и наблюдать за всеми. Малиновского это бесило, он хотел набить морду брюнету, но попросту не смог этого сделать. Но в грязной голове созрел план.

<***>

7 декабря, 2007 год.
Вечер, 17:15.
Уроки закончились, все собирались домой. Серёжа убрал всё в портфель и вдруг почувствовал руку на плече. Это был Алекс. Тело вздрогнуло, он обернулся.

- Чего ты хочешь, Алекс... - промолвил младший.

- Прости меня, Лазарев. Давай дружить, как раньше? - брюнет отвёл взгляд, подумал несколько секунд и согласился, не подозревая подвоха.

- Не хочешь сходить прогуляться? Сегодня погода отличная, снег идет!

- Хорошая идея, Алекс, я согласен, идите, я вас догоню.

Ребята ушли. Брюнет подошёл к блондину и вежливо с нежностью попросил отпустить его погулять. Тот согласился и погрозил, чтобы к девяти вечера он был дома. Сережа получил ключи и убежал в раздевалку. Одевшись, он вышел на улицу, где его ждали новые «друзья». Ребята друг другу улыбнулись и вышли за пределы колледжа. Они шли в противоположном направлении от дома Билана. Ничего не предвещало беды, спокойный вечер, снег разлетелся вокруг, дети играли в снежки, а небо было фиолетового цвета. Друзья, как было сказано выше, зашли в здание, довольно заброшенное.

- Зачем мы сюда пришли? Тут как-то не очень красиво. Или... Стоп. - Лазарев обернулся, зрачки глаз сузились. Последнее, что он увидел - это кулак, который прилетел ему в лицо.

Очнулся он на стуле, глотка и зад ужасно болели. Что произошло? Изнасилование, но в подробности рассказывать это вы меня освободите. Брюнет кашлял, он сильно замёрз, губы были синими, куртка и ботинки были разбросаны в разные стороны. Тело дрожало, на глазах замёрзли капли солёных слез. Вдруг его голову поднимают вверх и открывают рот. Малиновский и Лорак залили ему в рот водки и насильно заставили глотать. В сумме он выпил 250 мл водки, а после ему вкололи маленькую дозу наркотиков. Его развязали и тот упал на пол. Предатели убежали прочь. Пьяный, не соображающий мальчик встал и шатаясь надевал свои вещи. Ключи у него не украли, поэтому он пошатался домой. Сколько раз он падал, сколько раз начинал скандалы с бомжами и лез к другим.

Помочь с физикой, Лазарев? Место, где живут истории. Откройте их для себя