Глава 10 "Прости меня. Финал?"

36 1 4
                                    

Дорогой дневник,
Я нашёл тебя спустя пятнадцать лет. Пятнадцать лет я не держал тебя у руках и пятнадцать лет уже нет на свете Билана. Я его ненавижу, но сильно скучаю.
Я тот самый Сергей Лазарев. Мне тридцать два года. Я добился своей цели. Я стал эстрадным певцом.
Много, что изменилось в моей жизни.
Я вышел из депрессии и по сей день наслаждаюсь привкусом каждой секунды. Я люблю смеяться и петь.
Интересный факт, завтра мой день рождения. А ещё завтра золотой граммофон. Как обычно.
Нет, меня это радует и я улыбаюсь. Мне приятно.
Кстати, у меня за столько времени было много отношений, как с девушками, так и с мужчинами. Но мне противно вступать в контакт с людьми, особенно с мужчинами. Именно любовные отношения. Потрахаться — ладно.
Страницы высохли и буквально разваливаются.
Сегодня ночью я наверное выложу новую песню на площадки, ха.
Буду ждать завтра!
Пока.

@Лазарев 31.03.2023

31 марта, 2023 год.
Вечер, 21:17.
Лазарев — главный герой сей суеты. Он стоит посреди комнаты и смотрит на свои записи. Эта память в сердце начинает гореть. Видя фамилию бывшего мужа и свою бывшую фамилию, он хмурится и начинает злиться. С силой захлопнув свою историю, он откинул записи на стол и спокойно вышел на балкон. Жизнь удалась. Богатства, нет больше никаких забот, слава, фанаты. Но что-то ему не нравилось. Чего-то не хватало. Брюнет не перестал общаться со своими тремя лучшими друзьями — Фил, Ник и Влад. К удивлению, старшие из них до сих пор вместе.
Серёжа, выйдя на балкон, осмотрелся и лёгким движением руки достал пачку сигарет. Закинув в рот одну, поджёг.
Закат сиял на горизонте как пожар. Деревья имели чёрную окраску. Но это выглядело красиво и прекрасно.
Пока мы наблюдали за природой, Лазарев уже с кем-то разговаривал.

— Да, конечно, мгм. Завтра все в силе, не волнуйся. Коляна с собой захвати, без него скучно, — на другом конце провода был уважаемый старший друг главного героя Филипп Киркоров.

— У тебя же день рождения. Ты уверен? Может всё-таки отпразднуешь без этого? — неуверенно проскрипел Филипп, — этот бездарь чуть не убился сегодня, я боюсь его брать с собой. Сегодня они ездили на день рождения с Галкиным. Так его там связали, а потом развязать не могли. Он до кучи с лестницы чуть не упал. Если бы меня рядом не было, эх.

— Ну это же весь Басков. Пусть играется, если ему это нравится. Не будь таким с ним, я всё помню. Про церемонию то… Или как правильно, золотой граммофон. Я обязательно поеду, потому что я скоро тебя догоню и хочу лично забрать награду.

Помочь с физикой, Лазарев? Место, где живут истории. Откройте их для себя