Привет!
Меня зовут Серёжа, Лазарев Сергей Вячеславович. Мне шестнадцать лет. Это моя новая страница дневника и не первая запись. Недавно я перешёл в колледж. Мне здесь по душе, но меня здесь попросту буллят. Однажды одним тёмным вечером после пар, ко мне подошёл мой бывший. Я встречался с Алексом Малиновским. Всё было хорошо, но к нам перевели одну красивую и милую на вид девушку. Ани Лорак. Алекс положил на неё свой глаз, а после он окончательно ушёл к ней. Я скучаю. Сейчас мы с ним часто дерёмся. Недавно за колледжом, он меня чуть не убил. Расскажу немного о себе:
Мой любимый цвет: серый.
Любимый предмет: не знаю, скорее всего физика.
Цель в жизни: встреча с кумиром, стать певцом.
Любимый певец и кумир: Дима Билан.
Ориентация: бисексуал
Пытался свести счёты с жизнью: 6 раз
Любимое число: 7 и 10.
Кстати... О самоубийстве. Я живу в не очень славной семье... Мама ушла, когда я был ещё ребёнком, а отец спился. Папа жив, но он меня совсем не любит. В 7 лет, когда ушла мама... Я сначала не понимал, что произошло, ведь тогда я в душе не чаял значения слова смерть. Мне объяснили другие родственники, я был очень напуган и поражён. Мне было грустно и печально, я не мог смириться с тем, что больше не услышу её. Мне было жаль. На следующий день, после школы... Я пошёл домой, к Топалову. Я посидел у него пару часов, сделав уроки. Потом я ушёл. Он жил на последнем этаже, да и вот... Охватили мысли дурные мою глупую голову. Да я и подошёл к окну и... Помню как вчера. Какая-то женщина закричала, когда я упал на землю. Через пять дней я очнулся, а врачи уже хотели на следующий день отвозить меня в морг, было удивительно, что я выжил...
Я помню всё до последней детали.
Как будто это было вчера... Как будто это было вчера...
Жалею, что я ещё жив.@Лазарев 12.12.2006
3 апреля, 2008 год.
Вечер, 18:19.
Вечер недавно обнял небо. Пар из открытых окон выбивался на мороз. Ветер обдувал голые ветви деревьев, которые медленно начинали цвести. Парни сидели за столом и пили чай. Им было трудно разговаривать после вчерашнего. Поэтому оба изредка поглядывали друг другу в глаза. А как улавливали взаимный взгляд, отворачивались. Чай был не сладкий. В зелёной вкусной жидкости виднелось лицо мальчика. Он пристально смотрел на себя. Дуя на воду, она создавала волнообразные движения, которые двигались вместе с отражением Серёжи. Это его забавляло. Несмотря на совершеннолетие, юноша был ветреный и не умелый. Дима поглядывал на часы, будто куда-то торопился. Он уже съездил на репетицию номера, придумали движения и реализовали под песню. Конечно же ему помогла его хорошая подруга и продюсер Яна Рудковская. Она в то время ещё не знала, что Билан в отношениях. Тот попросту ей не говорил. Певец имел вредную привычку курить каждый час. Из-за этого, в день у него уходила минимум одна пачка сигарет. О здоровье он видимо не задумался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помочь с физикой, Лазарев?
FanfictionДанный рассказ происходит в событиях 2007 года. Лазарев учится в колледже, ему 17 лет. Билан же учитель, ему 23. Билан новый классный руководитель класса, учащий физике, химии, алгебре и геометрии. Он видит проблему Серёжи, его все гнобят, отец пьёт...