Примечания:
В данной части сцен 18+ не планируется, только если пошлости)))) Но по просьбам читающих(и моих друзей канешна).. В 5 части.....ТАК УЖ И БЫТЬ, БУДЕТ ВАМ СЦЕНКА 18+
***
8 декабря, 2007 год.
Раннее утро, 05:14.
Брюнет проснулся по неизвестной причине. Старшего он рядом не обнаружил, собственно как вчера. Тело болело из-за засосов, глаза смыкались от недосыпа. Парни уснули к двум ночи. Через силу, младший встал и шатаясь прошёл на кухню. Странно, Билана там не было. Он попил воды и снова ушёл в комнату. Чисто по случайности, краем глаза мальчик заметил на балконе силуэт,он подумал, что это и есть любимый, поэтому отправился туда. И в правду, это был он. Выглядел певец не важно. Покуривая свою вишневую сигарету он стоял с опущенной головой вниз, смотря на асфальт. Паренёк подошёл сзади и обнял блондина. Тот обернулся.- Дима? Ты чего так рано проснулся.. Выглядишь не важно, - не громко сказал ученик.
- Да, голова ужасно болит и тошнит до жути.. А ещё, почему ты снова обращаешься ко мне на ты? Нет, я не против, но только дома, усек? -улыбнувшись сказал учитель.
- Усек конечно.. Просто стеснялся спросить.. Всё же певцу и одновременно учителю.. - засмущался парень.
- Да ну ладно тебе, мы всё же как никак уже пара.. Забей на это. А ты сам почему так рано проснулся? Как себя чувствуешь? Тебе то сегодня в университет... Ах, я забыл, мне тоже, - недовольно вздохнул учитель посмотрев в небо
- Вроде хорошо себя чувствую.. Сегодня контрольная по истории на пол урока.. - провёл пальцем по горлу блондина младший.
- Я надеюсь, что ты подготовился? - грозно спросил старший переведя взгляд на брюнета.
В ответ он кивнул. Билан прижал к себе Лазарева и укрыл пледом, все-таки на улице декабрь, а не май месяц. Певец всё так же продолжал курить. Сладкий запах вишнёвой сигареты разлетелся по всему радиусу.
- Дим.. Дай сигарету попробовать, пахнет вкусно, - раздался нескромный вопрос от семнадцатилетнего парня.
- Сдурел что ли? Ты ещё маленький для курения. Ишь, что удумал.. - Дима удивился от таких просьб и повернул голову в сторону.
- Ну пожалуйста, одну затяжку, Дииим! - продолжал умолять тот.
- Господи, дурак ты.. Ладно, один вдох и всё. Потом даже не проси, а если узнаю, что куришь в тихушку.. Тебе худо придётся, - он подставил сигарету к губам Серёжи с сердитыми словами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помочь с физикой, Лазарев?
ФанфикДанный рассказ происходит в событиях 2007 года. Лазарев учится в колледже, ему 17 лет. Билан же учитель, ему 23. Билан новый классный руководитель класса, учащий физике, химии, алгебре и геометрии. Он видит проблему Серёжи, его все гнобят, отец пьёт...