Правило номер один — не сдавайся и иди вперед.
5 апреля, 2008 год
Поздняя ночь, 01:37
Билан сидит неподвижно уже несколько часов. На его сердце тяжёлый камень. Он не смеет смыкать глаз, пока врачи не закончат операцию. В больнице было тихо. Лишь голоса хирургов заглушенно слышались из операционной. Часы тикали. Каждый тик бил по Билану болью. Гипноз кружил его голову. В глазах синело. Свет изредка помигивал, издавая наихуждую атмосферу. В животе старшего журчало, он безумно хотел есть. Во рту давно пересохло. Нос давно заложило. Звуки пикания начали слышаться изо двери хирургии. Билан застыл. Дыхание остановилось.
— Мы его теряем!!!
Звуки протяжного писка аппарата.
Кричали врачи. Пустота и осколки. Если певец двинется, то он рассыпется на миллионы кусочков. "Разряд!" — слышалось раз за разом. Короткие звуки аппарата возобновились. Блондин взялся за сердце и откинулся назад с выдохом. Призакрыв глаза, он пытался отходить от плохих мыслей. Снова Евровидение... Но от мальчика уйти было нереально. Звон в ушах и томный крик юноши на помощь мерещился всю ночь ему. Настолько закрылся он в себе, что слышал стук собственного сердца. У окна, напротив кабинета, стоял кактус. На раме окошка были рисунки детей. Точнее их автопортреты. На них были написаны факты о них."Привет, я Саша. Мне семь лет. У меня рак. "
— Еле прочитал Дима, сидя на своём месте.
Мысли мешались между собой. Било чувство страха изнутри. Но он просто выдохнул. Ночные коридоры больнице не давали доверия, Диму это ни капли не пугало.
Вдруг Лазарев вышел из другого конца коридора. Певец поперхнулся при его виде. Ноги были полностью изуродованные. Виднелись кости. На лице мальчика была ужасная грусть и паника. Он медленно приближался, оставляя кровавые следы позади себя. Билан не смог сдвинуться с места, не смог сказать не слова. Свет в коридоре погас. Громкие шаги прекратились.
5 апреля, 2008 год
Утро, 11:16
Старший проснулся в непонятном ему месте. В глазах всё размывалось. Он попытался привстать, но боль от иглы прошлась по всему телу. Его моментально примкнуло к кровати. Открыв глаза полностью, блондин посмотрел по сторонам. И вправду, он лежал под капельницей. На нём была белая больничная одежда. Он сел. В палате Дима был один. Дотянувшись до своих джинс, лежащих на тумбочке справа, достал свои чертовы сигареты и зажигалку. Напрочь забыл артист о правилах. Он запросто зажёг сигарет у и пустил её в рот. Что было вчера, никак не мог вспомнить. Вторая сигарета, третья, четвёртая... Окурок четвёртой сигареты напомнил о Лазареве, ведь парниша боялся этой цифры. За ним и вспомнилась вчерашняя ночь. Было много вопросов. В палату вошёл врач.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помочь с физикой, Лазарев?
FanfictionДанный рассказ происходит в событиях 2007 года. Лазарев учится в колледже, ему 17 лет. Билан же учитель, ему 23. Билан новый классный руководитель класса, учащий физике, химии, алгебре и геометрии. Он видит проблему Серёжи, его все гнобят, отец пьёт...