1. Начало

809 39 2
                                    

Утро 7:00 Изуку просыпается с хорошим настроением! Ведь сегодня будет первый день в геройской академии ЮЭЙ. Изуку сделал утренние дела и его позвала мама Инко на завтрак. Позавтракав, Изуку поблагодарил мама и пошёл в академию. По пути в академию, он увидел идущего неподалёку агрессивного Бакуго, чешущий свой затылок.
М: Доброе утро Кач-чан!
...
...
...
Утро 6:30 Бакуго просыпается с как обычно с хреновым настроением. С утра он агрессивно умывается и угрожает всем бактериям сдохнуть.
Также каждое утро Бакуго занимается физическими упражнениями для наращивания мышц. Через какое-то время его позвала мама Мицуки:
Мц: Сынок! Иди есть! Завтрак готов!
*нет ответа* 5м. спустя
Мц: Иди жрать говнюк! Или тебе нужно особое приглашение?
Б: Да я иду КАРГА! Задолбала ты мне!
Мц: Ах ты негодяй! Не ори на мать! Бьёт ему в подзатыльник!
Б: Айс! Больно КАРГА!
Мц: Жри давай!
Б: Всё ем я, ем!
Мц: Сегодня меня долго не будет! Я уеду по делам. Возможно задержусь на всю ночь, так что тут должно быть чисто, когда я вернусь. *поцеловала в макушку головы*
Б: Бррр...хоть на вечно там пропали! Еле слышно сказал он.
Позавтракав, Бакуго направился в академию, а по пути он услышал голос Изуку:
М: Доброе утро Кач-чан!
Бакуго посмотрел назад и увидел радостного Изуку, который бежит ему навстречу.
Б: ~мысли~ этот ЗАДРОТ, почему он всё ещё не отвалит от меня, сколько его не бей и унижай, он всё равно улыбается мне.
Б: Задрот отвали от меня или сдохнешь от моего взрыва *искры в ладонях*
М: л-ладно, хорошо! *Отходит*
Мидория уходит дальше мимо него, оставляя блондина позади.
М: ~мысли~ Интересно, почему Каччан так меня ненавидит или есть какая-то другая причина. Мне нужно разобраться и вернуть того самого друга детства. Это станет ещё одной целью в моей жизни. Заделать так, чтобы Каччан считал меня лучшим другом и мы бы хорошо общались. Очень скучаю по тем временам, когда мы вместе смеялись и играли.
Через пару минут ребята уже в классе. Изуку сидел позади Бакуго, который долго на что-то смотрел в окно. В класс вошёл учитель Айзава Шота.

Продолжение следует...

Недоступный друг (БакуДеку)Место, где живут истории. Откройте их для себя