9. Жесть

366 25 5
                                    

И тут он просыпается...

Б: ДЕКУ! КАКОГО ХЕРА ТЫ ТВОРИШЬ! ЧЁРТОВ ИЗВРАЩЕНЕЦ!
СЛЕЗЬ С МЕНЯ! ***,***,*** ещё куча всякого мата.... Изуку быстро слезает с Бакуго и покидает комнату.

М: КАЧЧАН! П-ПРОСТИ! Я Я НЕ СМОГ УДЕРЖАТЬСЯ! Стоит за дверью. Начал плакать!

Б: Этот чёртов ДЕКУ, пытался меня изнасиловать? *Бубнил. ДЕКУ! ТЕБЕ ХАНА! Я ТЕБЕ ЖИТЬ НОРМАЛЬНО НЕ ДАМ! БУДЕШЬ УМОЛЯТЬ У МЕНЯ ПОЩАДЫ! *кричит. Чёртов Деку, я тебя ненавижу, чтоб ты исчез навсегда! *спокойно пробубнил.

М: КАЧЧАН! КАЧЧАН! ПРОСТИ МЕНЯ! НУ ПОЖАЛУЙСТА!? *кричит и плачет.

Бакуго выходит из комнаты и подходит к Изуку.
Б: Исчезни с глаз долой! Чтобы я тебя больше не видел! *сильно ударил Деку в живот, от удара деку упал и скручился  на полу.
Бакуго тем временем зашёл в душ.
~м/Б: нужно скорее смыть с себя всё это...чёртов Деку оставил на мне много отметин в виде укусов...ведь завтра будет тренировка и все увидят эти отметины. Как выйти из этой ситуации? Я не хочу пропускать тренировки из-за чёртово извращенца! Спустя 35 минут Бакуго выходит из душа и идёт на кухню. Достаёт заранее готовую порцию риса с курицей и ест.

м/Б: наверное я переборщил с Деку, может простить его на этот раз? Надо как-то с ним быть более вежливее, хотя как с таким можно стать вежливым? Но всё таки он теперь мой брат и я в ответе за него, каким бы он не был. 

Б: ИДИ ЖРАТЬ! Я тебе разогрел завтрак. (на часах 4:53, слишком рано начал завтрак)
Но ответа так и не последовало.

м/Б: куда делся Деку? Уснул что-ли?
Встал со стола и начал ходить по дому искать Деку. Спустя 15 минут Бакуго понял, что Деку нет дома.
м/Б: он что свалил из дома? Из-за меня? И что в этом случае делать? Может он сам вернётся, вряд-ли он куда-то надолго уйдет. Скорей всего ушёл выпустить пар.

Спустя 7 часов, пришло обеденное время, а Деку дома всё ещё нет. Бакуго начал беспокоиться и ещё хуже если мама узнает, что из-за него всё это произошло, то ему влетит. Бакуго начал смотреть его соцсети, но там он последний раз заходил 13 часов назад. Решил ему написать на всякий случай.

-Деку! Ты где? •

-извини за утреннее, я перестарался , но ты в большем случае сам виноват, но на этот раз я тебя прощаю. Только пожалуйста вернись домой!•

Бакуго в жизни никогда не писал волшебные слова и не разу не извинялся, ну только перед матерью и то не искренно.

Спустя 30 минут. Бакуго в общую беседу класса спрашивал о Деку, но никто его не видел. Решил Бакуго сам его поискать.

Продолжение следует...

Недоступный друг (БакуДеку)Место, где живут истории. Откройте их для себя