12. Что мне делать?

309 17 9
                                    

Изуку снял с лица окровавленный край одеяла и увидел знакомого человека или даже больше близкого и можно сказать любимого человека, которому боялся признаваться в чувствах, так как знал что будут если сказать такое перед ним. Это изуродованное тело Бакуго Кацуки.

М: Каччан? Как? Что ты тут делаешь? Что? Это ты был тем мучанником на протяжении полугода? Что мне делать?

~м/М:Нужно отсюда сбежать! Но как? У меня нет причуды, а Бакуго её лишён из-за отрубленных конечностей!

М: Каччан! Ты меня слышишь?

М: Каччан! Прости меня пожалуйста! *Плачет

М: Это всё из-за меня, это я виноват, что ты в таком состоянии. Я не должен был убегать. Ты искал меня и попал в плен к этим злодеям и мучился так долго. Я заслуживаю такие же мучения какие ты испытывал всё это время. *Плачет.

Вдруг в здании прогремел взрыв и через вентиляции пошёл дым.

М: Ч-что это? Что происходит?
Изуку выбежал из комнаты Бакуго и побежал по задымленному коридору и отключился.

Изуку проснулся в больнице, но не в обычной, а в больнице академии ЮЭЙ. К Изуку подходит медсестра.

м+: Он проснулся! Айзава он проснулся!

В палату заходит учитель Айзава.
А: Мидория Изуку! Наконец тебя нашли! Мы тебя искали с момента пропажи. Пока вопросов не будет, пока отдыхай, поговорим когда ты будешь готов, но вопросов будет много. И не переживай за Бакуго, он в хороших руках, но очнётся не скоро.

М: Это я виноват, что такое сделали с Каччаном!

А: Не вини себя. Мы обо всём поговорим потом! Пока отдыхай, скоро к тебе придёт твоя мама, она год была в не себе когда ты пропал, а когда пропал Бакуго, то лучше об этом и не говорить. У неё была сильная истерика...

Через пол часа в палату забегает Инко.
И: Сыноооок! Я так рада наконец тебя увидеть! Как ты? Ничего не болит. Руки и ноги на месте?
-Инко осмотрела Изуку с ног до головы и потом обняла и не опускала около десяти минут.

м+: Здравствуйте! Изуку Мидория в хорошем состоянии. Его руки были с многочисленными отверстиями от острых предметов, но все его раны заживут и руки будут как новенькие.

М: Мама прости меня! *Плачет

И: Я на тебя не злюсь Изу, я очень рада что с тобой всё хорошо! Не могу на тебя злиться. Когда все будем дома, тогда об этом поговорим. Ну пока Изу! Я пойду к твоему братику. Посмотрю как он там.

Инко открывает дверь в палату Бакуго, но она пока не знает в каком состоянии её сын.

И: Привет мой ворчунёнок! Я пришла! Увидев в каком состоянии Бакуго Кацуки, Инко роняет пакет и сумку и в ужасе смотрит на своего сына.

И: Нет, что? Сынок! НЕЕЕТ! Перед её глазами вот такая картина: Бакуго практически полностью был забинтован с ног до головы. Конечности рук и ног отсутствовали. Сам он был без сознания и были слышен только звук приборов. В палату заходит медсестра.

м+: Мисс Мидория? Извините, что не сказали подробности состояния вашего сына. Нам удалось спасти его он нескольких остановок. В данный момент его состояние в норме, на какое-то время он даже просыпался, но быстро отключался. Его кисти рук и ног к сожалению спасти не удаться. Мы провели процедуру, от которой у него не будет шрамов на теле и лице. С счастью он жив и его глаза не тронуты. Ещё у него отсутствует правое ухо, но мы смогли сделать протез, который станет частью его тела и по нему тоже будет циркулировать кровь. Но конечности спасти не получится. Нужно обратиться в компанию по заказу механических протезов, но на это понадобится время и деньги. К сожалению у него не будет причуды на механических протезах. Мама Изуку с ужасом на лице слушала медсестру. Инко подходит к Бакуго и целует его в лоб и гладит по его "колючей" голове.

м+: вы завтра вечером можете забирать Изуку Мидорию к себе, а Бакуго будет здесь не меньше месяца. Я могу отправить заявку на биомеханический протезы для рук и ног? Стоимость таких протезов составит 102млн.йен.

И: Давайте подождем, когда сын проснётся, а пока можете сделать мерки для протезов.

м+: хорошо! До свидания!
Инко ушла к себе.

Продолжение следует...

Недоступный друг (БакуДеку)Место, где живут истории. Откройте их для себя