2. Первый день

535 31 8
                                    

В класс вошёл учитель Айзава Шота:
А: Доброе утро ученики! Сегодня будут проходить только тесты, всем нужно выйти на спортивную площадку, но пока вы свободны и у вас есть время познакомиться с друг другом.
У: Привет! Мы с тобой уже знакомы с момента когда случайно столкнулись на экзамене и как ты меня спас от робота. *мило улыбнулась*
М: Привет, я очень рад, что с тобой всё хорошо!
У: Кстати, ты ведь давно знаешь Бакуго?
М: Ну д-да, с детства дружим.
У: почему он такой агрессивный и ни с кем не хочет знакомиться?
М: Ммм очень сложно как-то объяснить, но его характер раньше был лучше, с ним я хорошо общался. Но он уже давно такой и я очень хочу вернуть такого же старого друга детства.
У: Ясненько. Ну ладно удачи тебе в учёбе, если что спрашивай!
М: хорошо!

В этот момент к Бакуго подходит Киришима Эйджиро:
К: Эй привет! Меня зовут Киришима Эйджиро, а тебя вроде Бакуго Кацуки?
Б: *смотрит в окно*
К: Давай дружить! Поверь с нами тебе будет весело! И хватит постоянно сидеть и киснуть у окна.
Б: Хм...окей
Время шло очень быстро, ребята успели с друг другом познакомиться и даже завести новых друзей. Даже наша бомбочка завёл новых друзей, даже начал общаться с ними практически без агрессии.

(короче ребята сдали все тесты Айзавы)

Вот все уроки подошли к концу. Бакуго сидел в классе листал что-то в телефоне.
Б: хм...эта карга ничего не писала, значит её сегодня не будет. Ок нужно идти домой приготовить себе поесть.
Пока шёл домой по дороге Бакуго встретил Изуку и Инко выходящие из магазина с полными пакетами:
И: О привет Кацуки, как дела у Мицуки?
Б: Не знаю. Она уехала на какое-то время, может завтра вернётся!
Б: Может я вам помогу отнести эти пакеты?
М: ~мысли~ он хоть и агрессивный ко мне, но к моей маме всегда был добрым и когда он видел её с пакетами, то всегда помогает. Хотя он также помогает и своей маме, но там он ей ещё и грубит.
И: Спасибо тебе большое Бакуго!
Бакуго помог донести пакеты до дома Изуку, который был недалеко от дома Бакуго.
И: Может останешься у нас?
Б: Нет спасибо!
Бакуго уходит к себе домой.

Продолжение следует....

Недоступный друг (БакуДеку)Место, где живут истории. Откройте их для себя