Успокоившись ребенка сели за стол ужинать. У Бакуго был большой аппетит, так как он практически всё съел и даже двойную порцию. После ужина Инко отвела Бакуго в комнату Изуку, где разложила кресло в кровать. Принесла подушку и одеяло. Заправила постель и уложила Бакуго спать, тот спокойно лёг спать и быстро уснул. Через 2 часа на соседнюю кровать лёг Изуку.
Утро 9:14
Бакуго просыпается и смотрит на спящего Изуку.
Б: ~мысли~ Чёрт я должен жить с этим задротом!
Б: Эй вставай чёртов ДЕКУ!
*Изуку просыпается*
В комнату заходит Инко
И: Ребята вы проснулись?
М: Да!
И: Сегодня я не сказала вас будить, так как очень важные дела будут сегодня днём. Я уже позвонила в школу, что вы не придёте.
М: Важные дела? Какие мама?
И: Я согласилась на усыновление Бакуго. Извини что не спросила, но срок опека дала короткий 24 часа. Если бы не успела, то тебя бы увезли очень далеко.
Б: Хм... усыновление? Ч-что?
И: Д-да! Теперь вы будете братьями.
Б: ~мысли~ это задрот будет моим братом. От одной мысли мне противно.
М: Каччан мой братик, как хорошо, я всегда мечтал о братике... Хотя стоп. Этот братик он будет всегда рядом со мной и всегда будет бить меня и больше оскорблять. Я конечно терпел его все эти годы, но теперь будет в 2 раза чаще. Хотя моя цель с ним наладить хоть какую-то дружбу и возможно мы станем лучшими друзьями не разлей вода.
Бакуго видит как Деку летает в облаках.
Б: Эй, о чём ты задумался чёртов задрот!
М: Ой! Нет, не о чём!
И: Ребята умывайтесь и идите завтракать!
М: хорошо мам!
Ребята умылись и пошли завтракать.Вот ребята уже отправились в службу опеки, где подписывали всякие документы на усыновление Бакуго.
И: Кацуки, нам нужно сначала съездить к тебе домой и забрать твои личные вещи. С тобой пойдет Изуку поможет собраться.
Б: хорошо!
Ребята подъехали к дома Бакуго.
Они зашли внутрь:
Б: Ты собирай мои вещи здесь, только ничего не сломай ДЕКУ!
М: Мм ясно!
Бакуго поднялся в свою комнату, где складывал свою одежду.
Мидория складывал игрушки, диски, видео приставки, колонки, фотоальбом, который Изуку немного полистал
~мысли~ Каччан такой милый, когда маленький....так стоп я назвал его милым, хотя наверное я прав.
Мидория закончил складывать его вещи и решил отправиться наверх в его комнату и услышал...Пока Бакуго собирал свои вещи, в ящике он нашёл фото мамы и как она его обнимает. Это фото было довольно новое с момента выпуска из обычной школы. Крепкий на вид парень снова начал плакать. Этого услышал Изуку стоящий за дверью:
М: ~мысли~Блин, что делать? Как его успокоить? Не оставлять его так, но он может разозлиться на меня.
Изуку подходит к Бакуго и решается его обнять.
Бакуго почувствовал объятия и успокоился, на какое-то время он был спокоен, но потом наша бомбочка взорвалась
Б: ААААА ЧЁРТОВ ДЕКУ НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ, ОТО ЗАДРОДСТВОМ ЗАРАЖУСЬ!
М: Л-ладно братик!
Б: И не называй меня так!
М: хочу и называю, теперь ты мой братик! Сам от себя такого Изуку не ожидал, что смог перечить Бакуго. Сам Бакуго был в шоке, что на него накричал Изуку.
Б: Хм. Ясно ты от меня больше не отстанешь!
М: Да!
Б: Но моя цель остаётся прежней! Я стану героем номер один!
М: Да я уже знаю и я не буду от тебя отставать!
Изуку посмотрев на Бакуго что-то внутри него очень тянулось к нему.
~мысли Изуку ~ что это за чувство такое, когда я его вижу оно такое приятное и тёплое.Вот ребята вернулись домой:
И: Ну теперь это твой новый дом, если есть что-то мне сказать не стесняйся, я всегда готова тебя помочь.
Б: хорошо мисс Инко!
И: Если что можешь называть меня мама если ты готов!
Б: хорошо мама!
И: Ой сынок, как же рада. Инко обнимает Бакуго
И: Изуку помоги Бакуго разложить его вещи. Их у него очень много, а я пока обед приготовлю. Может вам что-нибудь заказать через доставку?
М: Можно пиццу?
И: хорошо, щас закажу !
Ребята поднялись на лестницу, где разбирали вещи и складывали по полкам. На удивление Бакуго молча был рядом с Изуку.
~мысли Бакуго ~ чёрт теперь Деку мне брат. Об этом всё равно узнает класс и все будут задавать вопросы. Как же мне бесит.
М: Каччан, тебе нравится у нас?
Б: Что тебе нужно ДЕКУ!
М: да я просто спрашиваю!
Б: Было бы лучше, если бы тебя тут не было!
М: ну ты как обычно Каччан, но я уверен тебе тут нравится!
Мидория смотрит на Бакуго и это приятное чувство в груди.
~мысли~ какой же он красивый, как же хочется его обнять и потрогать его колючие волосы. Так стоп мне нравится Каччан? Я влюбился в него! Что? Как? Почему? Я что гей? Быть такого не может!
Разложив все вещи ребята пошли обедать, после обеда вместе поели вкуснейшей пиццы.Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недоступный друг (БакуДеку)
HorrorПопытки Мидории, хоть как-то привлечь на себя Бакуго, но в ответ получает оскорбления и избиения. Получится ли с ним как-то наладить связь и что станет причиной их настоящий дружбы?