6. Братик заболел

420 30 8
                                    

Спустя 2 дня после опекунства Бакуго. За это в настроении Бакуго мало что поменялось, он всё ещё разбит и практически не разговаривает и даже не орёт на Изуку.

Тем временем Изуку вернуться с учёбы домой, Бакуго как обычно проводит время в комнате. Инко на кухне готовит обед.
М: Мам! Мы сегодня с друзьями собираемся сходить в кино на 20:00!
И: хорошо Изу! Может Бакуго с собой возьмёте? Он очень долго находиться в комнате.
М: Хорошо мам! Пойду попробую уговорить его сходить с нами!

Изуку заходит в комнату, где лежит под одеялом наш блондинчик.
Изуку будит Бакуго:
М: Каччан!....Вставай!...
*Какие-то хрипы*
М: Каччан?
Изуку поднимает край одеяла и прикладывает ладонь ко лбу Бакуго.
М: Каччан! Ты весь горячий! Неужели ты заболел?
Изуку вышел из комнаты позвать маму, когда она пришла в комнату, проверила лоб и измерила температуру.
И: 39,4. Очень высокая температура. Нужно вызвать врача!
М: Мам, я могу чем-то помочь?
И: Принеси аптечку и мокрое холодное полотенце!
Изуку принёс всё нужное матери.
И: Кацу вставай! Тебе нужно принять жаропонижающие таблетки!
Б: м-ммис Инко? Я что-то себя не очень хорошо чувствую!
И: Ты заболел, поэтому прими таблетку, вот вот скоро приедет доктор!
Бакуго запил таблетки и стали дожидаться врача, которые приехал спустя 10 минут.
Д: здравствуйте! Где больной?
И: В комнате вправо на 2м этаже!
Доктор поднялся на второй этаж и зашёл в комнату Бакуго.
М: Бакуго вставай доктор пришел!
Бакуго встаёт и сидит на кровати перед доктором.
Доктор начал осматривать состояние бакуго. И вот его вердикт:
Д: У него сильная простуда, она очень сильно воздействует на организм. Вот эти таблетки нужно принимать целую неделю.
И: хорошо! Спасибо вам большое!
Д: Я сейчас сделаю укол! Бакуго пока упусти штаны!
Доктор сдевал не очень приятный укол, что Бакуго слегка зажал челюсть.
Д: Вот и готово! До свидания! Если что звоните!
М: до свидания!

Спустя какое-то время обед был уже готов. Изуку отнес обед Бакуго.
М: Каччан! Тебе нужно поесть!
Бакуго встаёт и присаживается возле маленького столика. Изуку берет плед и окутывает Бакуго. Бакуго спокойно начал есть.
Сегодня Изуку собирался идти в кино, но решил остаться дома рядом с Бакуго. Да и сам Бакуго пока спокойный, но ещё ему нужно помогать пока болеет, пока мама идёт на ночную смену.

На часах 23:45 Изуку подходит к Бакуго проверяет температуру.
М: так 37,6. Упала это хорошо. Ты идёшь на поправку Каччан!
Б: Деку!
М: Эмм...что Каччан?
Б: Почему ты заботишься обо мне?
М: ну мы же друзья?! И ты был таким после того что с тобой случилось, я не мог от тебя отвернуться...
Б: Но я постоянно издевался над тобой *кашляет*
М: ну эт-да, но мне было обидно, но я всегда пытался добиться взаимной дружбы и ты стал для меня как символом моей цели стать героем. Ты для меня стал даже важнее чем всемогущий, я всегда смотрел и видел как ты становился только синее и я очень хотел стать таким же как и ты!
Б: Я твой вдохновитель? Кха! *Кашляет*
Б: Как можно быть таким терпилой Деку?
М: Каччан! Я просто л.... *кашель*
Б: Так Деку! Никому ни слова, что мы живём вместе!
М: Ну Каччан?
Б: И ещё есть у тебя дома что-то попить?
М: есть апельсиновый сок! Принести?
Б: Неси!
Изуку принёс сок, который Бакуго быстро выпил и лёг спать.
М: спокойной ночи Каччан!
Б: Ага!

Мидория плохо спал всю ночь, так как Бакуго постоянно кашлял. Ему постоянно приходилось вставать и приносить ему пить.

На второй день болезни алоглазого, Мидория попросил маму добавить чеснок за обед и ужин. От чесночных тостов до Курицы в чесночным соусе, чтобы Бакуго быстро выздоровел. Ведь чеснок говорят полезен при простуде. Ещё в этот день Бакуго совсем посадил свой голос из-за простуды и у него сильно болит горло.

На третий день голос вернулся, но температура осталась. Частичный кашель и надоедливый насморк.
Изуку постоянно заботился о Бакуго, хоть он на него постоянно орёт.

На четвертый день Бакуго стало немного лучше. Хотя кашель и температура осталась.

На пятый день температуры уже не было, но Бакуго продолжал лечение.

На шестой и седьмой дни Бакуго был дома, но доктор уже выписал ему справку и уже можно идти на учёбу. Эти два для он чувствовал себя отлично и делал все конспекты, которые пропустил пока болел. Изуку помогал ему с учебой, хотя не очень долго, Бакуго всё таки его выгнал из комнаты.

Продолжение следует...

Недоступный друг (БакуДеку)Место, где живут истории. Откройте их для себя