4. Опека

441 31 4
                                    

Утро понедельника 7:00
Изуку встаёт и делает утренние процедуры и идёт на завтрак. Мама приготовила яичницу с беконом и какао. Ещё сделала сэндвичи, чтобы он их взял с собой в академию.

Все сидят уже в классе и ждут учителя. Изуку заметил, что Бакуго нет на своем месте. В класс вошёл Айзава.
А: Все достаём учебники по технике безопасности и пишем конспекты с 3-7 глав. Потом Айзава завернулся в спальник и укатился под стол и уснул.
Все ребята конечно удивились странному поведению учителя.

На 3 уроке к Айзаве пришли какие-то люди и он вместе с ними вышли из класса:
?: Здравствуйте! Я из государственной службы опеки(ГСО)!
А: Опеки? А что случилось?
?: Мы по поводу Бакуго Кацуки, он недавно потерял свою мать и он остался совсем один. Ему нужен новый опекун или его отправят в детский дом.
А: Эм... давайте поговорим об этом с директором?
М: интересно, кто там такое происходит?
Айзава и ГСО пошли к директору.
ГСО: здравствуйте директор Незу! Мы из опеки.
Н: здравствуйте! По какой причине вы здесь?
(Короче ему всё рассказали)
А: так, что нам нужно делать?
Н: если Бакуго попадёт в детский дом, то его придется исключить из академии, но ему сейчас 16 лет, осталось всего-то 2 года до совершеннолетия, так что сможет потом поступить сюда снова.
А: Сомневаюсь, что Бакуго с этим согласится!
Н: Вы правы, но тогда кто возьмёт его в опеку? Есть идеи?
ГСО: у вас есть день чтобы решить кто его возьмёт, так что до свидания! *Ушли*
А: Я сам не могу взять эту ответственность, либо из меня опекун плохой получится.
Н: Может Джинс возьмёт? Он очень любит детей, особенно подростков.
А: не уверен, что Бакуго захочет к нему.
Н: значит надо навестить Бакуго, он наверное сейчас дома. В школу он бы точно после таких новостей не пошел бы.
А: Ага. Тогда я сегодня пойду к нему, поговорю с ним.

Тем временем после уроков Изуку идёт домой и проходит мимо Айзавы, который пытался достучаться до Бакуго, но он так и не открыл ему дверь.
М: Здравствуйте учитель Айзава! Вы ходили к Бакуго? Что с ним?
А: Изуку! Твоему другу сейчас не очень хорошо. Так что не скоро он выйдет, наверное. Может у тебя получится до него достучаться.
М: А что с ним произошло?
А: недавно лишился своей матери.
М: Что? Мисс Мицуки? Как же так?
Айзава ушел.

Мидория подходит к двери Бакуго:
~мысли~ сомневаюсь что он мне откроет, но попытаться стоит.
М: *стучит* Каччан! Открой, можно к тебе?
Б: ~мысли~ Айзава ушел? *стуки в дверь от Мидории*
Б: Задрот? Что он тут делает? Он уже всё знает? *Мурчание в животе* (Бакуго не ел два дня)
Бакуго встал и всё таки открыл дверь.

Перед Изуку стоял Бакуго в очень плохом состоянии. Ведь потрёпанный, под глазами синяки от недосыпания, выглядел очень разбитым, на щеках видна дорожка пересохших слёз.
М: Кач-чан?
Изуку не удержался и резко обнял Бакуго со всей силы.
Бакуго на обнимку Изуку никак не отреагировал.
М: Может пойдешь ко мне? Мама приготовила ужин, тебе точно нужно поесть.
Б: Оставь меня в покое!
М: Мы тебе поможем! Я не хочу, чтобы ты был тут один! Мы будем поддерживать тебя и наверное ты хочешь кушать! Как раз у нас дома готов ужин!
Б: Хорошо! Я пойду, ото твоя назойливость меня начнёт бесить.
Ребята направить домой.

Дома их встретила мама Инко:
И: Ой бедняжка, мне только что позвонил Айзава и сказал ужасную новость. Она подбежала к Бакуго и обняла его. От этого Бакуго почувствовал себя лучше, и даже не сдержался и сильно заплакал.
Мидория никогда не видел Бакуго таким, но понимал что сейчас чувствует Бакуго и тоже присоединился к обнимашкам.

Продолжение следует...

Недоступный друг (БакуДеку)Место, где живут истории. Откройте их для себя