~Изуку Мидория~
После удара в живот я от боли лежал и корчился на полу возле комнаты. На меня Каччан продолжил орать и после ушёл в ванную комнату. Каччан меня ненавидит, он не хочет меня больше видеть. Чёрт, что я надевал? Я не могу больше смотреть в его глаза. Мне нужно уйти, чтобы он больше меня не видел. Он не будет меня искать. Спустя где-то 10 минут я встал с пола у пошёл на кухню. Где собрал в свой рюкзак немного продуктов и вышел из дома.Спустя 2 часа. На улице начала кипеть жизнь. Люди спешили по своим делам. На горизонте поднималось яркое утреннее солнце освещая немного туманное прохладное утро. Изуку шёл по улицам с опущенной головой, размышляя о том поступке и что будет делать дальше.
-Ладно! Я поеду в Токио и найду, то что мне понравится. Геройством я могу заниматься и без академии ЮЭЙ! Хотя это запрещено, но я постараюсь не попадаться и тайно спасать людей! Хоть у меня нет причуды, но я долго тренировался и могу стать героем без всякой причуды!
19:15. Токио .
Изуку выходит из вокзала и идёт по улицам вечернего Токио, который сверкает всеми цветами радуги из-за рекламных вывесок и подсветок. Изуку остановился возле доски объявлений, где размещены всякие вакансии на работу и объявления о пропаже нескольких подростков. Почитав объявления, Изуку открыл кошелек в котором лежало 54$. (если переводить его сумму с японской валюты)-денег осталось совсем немного. Нужно снять мотель подешевле. Открыв инет, Изуку стал искать самый дешёвый мотель в Токио. Через 7 минут он нашёл где-то глубоко в Токио в старом районе. Стоимость 9$ в день.
Через 3 часа Изуку пешком добрался до улицы этого мотеля. Улица была очень старой и давно там не было ремонта. На улице было очень тихо и по близости не было ни одного человека. Подойдя к двери Изуку постучался и через минуту ему открыл дверь какой-то старик.
с: Что надо? *Грубым тоном
М: З-здраствуйте я-я к вам на пару дней!
с: Чтоооо! *Удивление
с: давно у нас не было странных посетителей! *громко говорит и всё ещё слышен грубый тон.
~м/М: Неудивительно. Учитывая что этот мотель с самыми ужасными отзывами. Но мой бюджет только этот потянет.
с: так как тебя сюда занесло? *Заинтересован
М: Сбежал из дома! У меня мало денег! Я хочу быть один! *Решил сразу ответить на несколько вопросов, чтобы быстрее отстал.
с: хех! Ясно! У нас таких много было. Всегда приходили сюда люди с семейными проблемами. Но ты единственный посетитель за последние 3 месяца! Если вы не заметили, то райончик этот не самый лучший. Тут частенько бывают преступления разного характера. Так что осторожнее тут!
М: Ага!
с: Проходи!Изуку зашёл во внутрь мотеля. Внутри было очень скромно, не не совсем ужасно. Слегка порванные и пожелтевшие обои, протёртый рисунок старого паркета, старая деревня столешница в центре зала, за которой сидит этот старик. Изуку оплатил и направился в 69 номер на 6 этаж.
Изуку вошёл в свой номер в котором стояла старая металлическая кровать 60-х годов наверное. Рядом стояла тумбочка и шкаф, в котором был свёрнут матрас и подушка. У окна стоял стол, на котором есть чайник и кружка. Под столом стоит пятилитровая бутылка с водой. Через окно номера было видно только стену другого здания, которое стоит плотно к мотелю.
Попив воды Изуку заправил постель лёг спать.
На следующий день Изуку подошёл к старику.
М: здравствуйте! У вас есть работа для меня?
с: хех! Конечно есть! У меня как раз работников не хватает! Ты умеешь ремонтировать, красить, штукатурить, электрика и что-то там ещё...?
М: Ну наверное....могу попробовать! Я обычно быстро учусь!
с: ну если быстро, то я тебя понимаю! Поднимайся на 5 этаж, там я делаю ремонт. Скоро я подойду!
М: хорошо!И вот Мидория нашёл работу!
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недоступный друг (БакуДеку)
HorrorПопытки Мидории, хоть как-то привлечь на себя Бакуго, но в ответ получает оскорбления и избиения. Получится ли с ним как-то наладить связь и что станет причиной их настоящий дружбы?