Спустя месяц. Начались осенние каникулы. Ребятам дали отдохнуть одну неделю, но дали задание на каникулы продолжать тренировать свою причуду.
Бакуго естественно каждое утро уходил куда-то за город взрывать скалы и камни. Изуку постоянно тайно наблюдал за Бакуго и записывал его успехи в блокнот. Весьма странный Изуку, но он любит заводить тетрадь с героями и описывать их характеристики. Также Изуку очень хорошо рисует, так что каждый герой в его тетради чётко нарисован. Естественно Изуку внёс и самого себя в отдельную тетрадь и описал свои характеристики. В будущем вся тетрадь будет посвящена самому себе, а пока ему ещё нужно научиться многим боевым техникам, так как причуды у него нет!После тренировок и обеда Изуку решил прогуляться по городу и по дороге встретил своих одноклассников; Каминари Денки, Киришима Эйджиро, Момо Яойорозу, Ииду Тенья и Урарака Очака.
М: Привет ребята!
Всё: привет Мидория!
Кр: Мидория бро! Сегодня мы собираемся на вечеринку у Яойорозу в особняке! Ты пойдешь с нами!?
М: Эмм... ну я не против!
Км: Кстати Изуку, ты не знаешь где Бакуго?
(Ребята всё ещё не знают, что Изуку и Бакуго теперь братья и Бакуго попросил Изуку держать это в секрете)
М: Он был на тренировке за городом.
Кр: Если ты его увидишь, то позови его на вечеринку, хотя он постоянно отказывается, но всё равно зови.
У: Кстати на счёт Бакуго, он в последнее время какой-то молчаливый стал, т.е не совсем молчаливый, но стал более спокойным.
И: А хорошая идея приглашать Бакуго, он своей грубостью только вечеринку испортит как в день рождения Изуку до поступлении в ЮЭЙ!
Я: Иида ты что? Бакуго наш друг, грубо будут с нашей стороны не пригласить его!
И: ой простите!
М: На счёт моего день рождения я не обижаюсь. Я его давно понимаю и знаю его характер. Он по прежнему мой друг каким бы он не был.
У: Как мило! Ты так говоришь о Бакуго, как будто вы очень близки.
М: Ну мы дружим с самого детства, тогда он был очень добрым и мы вместе играли и очень часто ходили в гости к друг другу. После появления причуды он сильно изменился и стал совсем другим, но я продолжал с ним дружить хоть на расстоянии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недоступный друг (БакуДеку)
HorrorПопытки Мидории, хоть как-то привлечь на себя Бакуго, но в ответ получает оскорбления и избиения. Получится ли с ним как-то наладить связь и что станет причиной их настоящий дружбы?