15. Счастливый конец?

308 18 4
                                    

Спустя 1 год

Бакуго сидит возле телевизора, смотрит какой-то фильм от Netflix.
Этот год для Бакуго был очень тяжёлым. Через 3 месяца после той трагедии Бакуго поставили протезы конечностей рук и ног. Эти протезы покрыты искусственной кожей, а сама схема этих протезов очень сложная. Каждый нерв подключён к этим протезам, чтобы Бакуго мог чувствовать свои конечности рук и ног. Операция на столько была хорошо проделана, аж кажется, что он никогда не терял конечности.

Но Бакуго был очень расстроен, и долго был с состоянии депрессии. Он переживал, что его мечте стать героем номер один пришел конец, да ещё он стал таким же как Деку бесполезным.

Флэшбек: 8 месяцев назад.
Изуку стоит возле двери в комнату Бакуго.

М: Каччан? Я могу войти?

М: Я могу тебе помочь?

М: Мне очень жаль, что с тобой произошло такое! Это всё из-за меня!

Изуку продолжает стоять возле двери Бакуго. Тем временем Бакуго сидел на кровати и смотрел на свои новые руки и ноги. По его щеке текли слёзы.

М: Каччан! Принести тебе что-нибудь? Я могу принести, что ты хочешь!

Изуку услышал приближающиеся  шаги за дверью. Бакуго открывает дверь и кричит на Изуку. Изуку заметил слёзы на его щеках.

Б: Ты! Чёртов Деку! Если тебе не сложно верни мне мою причуду! Верни всё, что я потерял! Я скучаю, Деку! Я так не могу! Я хочу увидеть своих родителей, но их больше нет! Кому, вообще я нужен?
Бакуго совсем разревелся, что таким его Изуку никогда не видел.

М: Каччан! Я не могу тебе всё вернуть, но могу тебе помочь стать героем, каким бы мечтал стать! Мы попробуем вернуть тебе причуду всеми возможными способами. Судя по лабораторным исследованиям, ты всё ещё носитель причуды. Так,что нам нужно приехать в кое-какое место, там могут сгенерировать твои протезы и пропускать через них причуду. Каччан! Я твой брат и я сделаю всё, чтобы ты был счастлив. Я не могу видеть тебя таким разбитым! Мне очень захотелось тебе помочь. Поэтому я искал людей, которые могли бы вернуть тебе причуду и я наверное нашёл!

Б: Ты уверен, что им можно доверять?

М: Эта лаборатория принадлежит одному из про-героев, так что им можно доверять!

Б: Я согласен на что угодно, чтобы вернуть причуду!

Ребята направились в лабораторию, где их встретил доктор.

Недоступный друг (БакуДеку)Место, где живут истории. Откройте их для себя