К дому подъехала машина скорой помощи и откуда выкатывают кровать с Бакуго. Его завезли в гостиную, где подключили все приборы и скорая уехала.
Изуку подходит к кровати Бакуго. Он спал глубоким сном, но было видно что он дышит. Изуку стоял возле Бакуго и смотрел на его. Он протянул руку к немного погладил его по голове.
М: Прости меня Каччан, за всё прости *прошептал
К Изуку подходит Инко.
И: Изу, сынок! Теперь будем заботиться о братике дома, ведь у нас есть всё самое необходимое. Я сама хороший врач, но иногда занимаюсь другой работой как хобби. Так что, если я квалифицированный врач, то имею право лечить у себя дома, если родственник будет за. Так как я его мама, то я не против лечить его дома и быть всегда рядом.
Только нужно делать дома постоянную санитарную обработку.М: Ой, такой...мне очень хочется, чтобы он проснулся. Мама, а с ним всё будет хорошо?
И: Да. С ним всё будет хорошо в физическом смысле, но в психологическом пока не известно. Он долго находился в том жутком месте и скорее всего он будет сломлен и замкнутым. Но надеюсь он гораздо сильнее того, как мы представляли.
М: Я могу посидеть рядом с Каччаном?
И: Конечно!
Изуку несколько часов сидел возле Бакуго рассказывая всякие истории из их совместного детского прошлого.
И: Изу! Иди ужинать!
М: хорошо мам! Как только Изуку встал со стула, как услышал неразборчивые слова со стороны лежащего Бакуго.
М: Каччан? Изуку повернулся к Бакуго и увидел его ярко-красные глаза, которые слегка зажмурины от яркого света.
М: Мам! Каччан проснулся!
Инко выбегает из кухни в гостиную.
И: Сыноооок! Как я рада! Ты проснулся так неожиданно, но я так рада за тебя!М: Каччан! Как ты себя чувствуешь?
Б:...
И: Кацу, как ты себя чувствуешь?
Б:...
И: Наверное, он пока не понимает где он и скорее всего пока ничего не слышит. После комы он в лёгкой контузии. Надо дать ему время оклиматься. Пока иди ужинать, я пока с ним посижу.
М: Я могу тут покушать? Я тоже хочу посидеть рядом с братиком!
И: хорошо! Приноси всё сюда!
Изуку ушел на кухню, от туда принёс переносной столик, а потом принёс ужин в гостиную. Бакуго тем временем сопел и разговаривал во сне. На удивление спокойно. Так как, когда Бакуго разговаривает во сне, то всегда громко и обязательно со словами "сдохни".
Спустя 3 часа Бакуго наконец мог вести хоть какой-то диалог.
И: сынок как ты себя чувствуешь?
Б: Не очень, я себя странно чувствую и руки и ноги болят очень сильно.
И: я сделаю тебе обезболивающее?
Б: давай!
Инко достала шприц и вколола в плечо раствор.М: Каччан!
Б: Деку? Ты дома?
М: Да Каччан! Прости меня за побег пожалуйста! *глаза наполнились слезами
Б: Это ты меня прости. Это я во всём виноват! Я заслужил такой участи!
М: НЕТ! Никто такой участи на заслуживает, особенно ты Каччан! Даже врагу такого не пожелаю, как ты такое испытывал на протяжении полугода! Ты не виноват и никогда не вини себя! Это из-за меня ты в таком состоянии, и это из-за меня ты попал в плен к злодеям, и из-за меня ты остался без причуды!
Б: У меня нет причуды?М: прости!
Б: пофиг, потом узнаю что к чему и как вернуть причуду! Самое главное, что ты дома чёртов Деку! Ты мой брат, для меня ты дороже любой причуды, но за потерянную мою причуду ты всё равно будешь у меня отрабатывать чёртов Деку!
М: хорошо Каччан? Тебе что-нибудь принести?
Б: Можно воды, только газированной?
М: Хорошо Каччан! Щас принесу!
И: Кацу! Тебе нужно выбрать протезы для рук и ног! Вот каталог, можешь выбрать!
Б: Фига себе цены! Тут эти протезы не дешевле 100 млн.йен! От куда у нас такие деньги?
И: Немного страховка покроет, немного учителя оплатят, даже родители одноклассников скинутся. Администрация ЮЭЙ выделит четверть средств с резерва. Все про-герои тоже отдадут часть своей зарплаты.
В итоге 45млн.йен.Б: Этого всё равно дохрена! Я тоже скину на себя. Вот пароли от моих накоплений и банковских счетов! Там около 5млн.йен. Но всё равно много!
И: Я возьму кредит! Не переживай сынок. Буду работать в 3 раза больше чтобы быстрее оплатить долг!
М: Я собираюсь временно уйти с ЮЭЙ и подрабатывать 16 часов, только ради тебя. Буду работать 2/2, чтобы чаще быть с тобой!
Б: Вы такой долг закроете только через 30 лет. Надорвётесь на работе.
И/М: это всё ради тебя!
Б: хм...ясно! Спасибо вам большое!
Спасибо, что заботитесь обо мне!Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недоступный друг (БакуДеку)
УжасыПопытки Мидории, хоть как-то привлечь на себя Бакуго, но в ответ получает оскорбления и избиения. Получится ли с ним как-то наладить связь и что станет причиной их настоящий дружбы?