16. Автору его очень жалко!

273 12 19
                                    

Прошло уже несколько месяцев с момента ухода Изуку из дома и его активно "ищет" полиция. Бакуго всё это время искал Изуку, хоть и прошло практически полгода. Где он его не искал, все было бестолку. Но однажды Бакуго поймал след Лиги Злодеев и в его голову пришла мысль, а вдруг он у них в плену.

Б: Так, нужно проверить!
Проследил за Твайсом и привел прямо в базу Лиги Злодеев.

Бакуго проник внутрь и проскочив мимо сторожевой направился в сторону самого большого здания. На первом этаже здания горел свет и форточка была открыта. *подслушивает

?: Завтра будет важное дело!
??: Да! Нужно постараться, чтобы не разозлить господина Шигараки.
?: Ага. В прошлом за провал уничтожил одного из наших командующих. Он на наших глазах в прах превратился.
??: Ах! Жуть, по ночам теперь кошмары снятся.
?: Кстати, у нашего нового напарника игрушка сломалась!
??: Ах, да! Он продержался меньше пяти дней это рекорд!
?: Я был возле того здания, там постоянно издавались громкие крики. Аж страшно представить, что он с ними делает.
??:А зачем он это делает?
?: У него причуда усиливается, если он будет поглощать больше феромонов страха. Его импульсы создают болевые ощущения в радиусе 10 метров, но когда он "играет" со своими "игрушками", по его сила постоянно растёт. В будущем эта сила будет применена на целый год Токио! Вот будет адская суматоха!
??: Жесть! Жду не дождусь увидеть это!

???: Эй ТЫ!
Внезапно сзади Бакуго стоял человек в маске и куча обычных бандитов.

Б: ~м~ Чёрт заметили! Ну я с ними разберусь!

Б: Эй слабаки СДОХНИТЕ! 

???: Увы, нам некогда с тобой сражаться! *поместил Бакуго внутрь стеклянного шарика и уменьшил в размер горошины.

??: Что тут произошло?
?: Что за шум?
???: Я нашел новую игрушку для мистера Агуна (вымышленный)
??: Он что нашел нашу базу?
?: Нужно переезжать!
???: Не стоит торопиться! Он всего один и интуиция подсказывает что он один и никто к нему не придёт.
???: Возьми шарик и кинь в камеру с газом. Вдруг у него опасная причуда. Камера временно лишит его причуды!
?: А! Хорошо сэр!

Спустя какое-то время...

Бакуго просыпается в тёмном помещении лежащий на столе. Руки и ноги прицеплены целью к столу.

А: Доброе утро мой новый друг! Меня зовут Агуна! Я твой последний хозяин и мне интересно, а тебе нравится боль!

🎉 Вы закончили чтение Недоступный друг (БакуДеку) 🎉
Недоступный друг (БакуДеку)Место, где живут истории. Откройте их для себя