Сон Ромы

5.2K 190 14
                                    

Прости,прости» быстро заговорил Рома,закрывая лицо руками, но мальчик молчал, Рома убрал руки и заметил что ребенок смотрит на него полными удивления глазами. «Ты зе Лолоска?» тихо спросил мальчик. «Эм...Я...Ну...Да,я- Лололошка». «Я тебя люблю,твои видео самые лучсие шпасибо тебе!» мальчик обнял его и радостно побежал по дороге. На душе было тепло и Рома,позабыв отчаяние,наконец пошел в номер. Он зашел и,положив пакет на стол,упал на кровать. Полежал немного,встал и снял одежду. Снова переодевшись в шорты с футболкой,он закутался в плед и сел за ноут. Бессмысленные комментарии школьников ему быстро наскучили и он захлопнув ноутбук,лег на кровать. Рома посмотрел в окно, снежинки уже не срывались с неба,а летели большими хлопьями, приземляясь на подоконник. Бросив подушкой в выключатель, он погасил свет. В комнате стало темно и только от окна исходил оранжевый свет фонаря и поблескивали снежинки. Незаметно для себя,Ромка уснул. И вот он стоит перед Ваней, смотрит в его зеленые глаза и тянет к нему руки, вот они уже в крепких обьятиях друг друга и он отчетливо чувствует тот самый запах его волос,чувствует его мягкую,бархатистую кожу и тепло его тела. Он стоял,крепко сжимая Ваню за плечи и наслаждаясь происходящим. Вот он потянулся к нему чтобы снова поцеловать и Ваня,сев на кровать,обхватил Рому своими сильными руками и не переставая целовать Рому,опрокинул его на спину и прижал к кровати. Рома дышал часто и прерывисто, готовясь к прекрасному моменту, но звонок будильника заставил его покинуть прекрасный сон и он проснулся. Он сел на кровать и снова слезы,ох как ему надоели эти слезы,они лились всякий раз когда он думал про Ваню. Рома встал с кровати,и убитый своим сном,поплелся в ванную...

Ивангай и ЛололошкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя