Прости

2.2K 89 11
                                    

-Ванечка!Рома залетел в номер и со слезами бросился Ване на шею.-Любимый,ты все не так понял. Крупные слезы скатывались по бархатным щекам,Рома понял что он совершил огромную ошибку.

-Ванечка...Ваня...Мне кроме тебя никто не нужен...Просто она так красиво играла и она милая,у тебя то были девушки,а меня никто никогда не любил...Я просто отвратительный,посмотри на меня!Посмотри что это за ужасные щеки!Нос!Посмотри какой я исхудавший урод!Да еще и ко всему ублюдок...

-Замолчи! Вскричал Ваня.-Ты глупый что ли!Зачем ты говоришь про себя такое!Да нет такой девушки которая смогла бы заменить мне тебя!Твои серо-зеленые глаза!Твои бархатистые пухлые щечки!Твое тело...Оно прекрасно,Рома. Ты еще не вырос совсем да и я тоже. Я люблю твои тонкие ручки, стройные ноги, твои по-детски торчащие коленки.

-Прости меня Вань...Я ублюдок.Конченный.Я сам не понимаю что на меня нашло.В этот момент в дверь постучали.

-Я все знаю.Я потому и треснула тебя,я слышала что вы тут творите по ночам.Парни удивленно посмотрели сначала на нее,потом друг на друга.

-Не волнуйтесь,мне наплевать,но я кое что забыла.Она подошла к Роме и еще раз отвесила ему леща.-Это тебе,за твоего парня,в следующий раз будешь думать,прежде чем лезть целоваться,когда у тебя свой сидит.С этими словами она вышла из комнаты.На щеке у Ромы зияла отметина от удара.

-А ведь она права...Какой же я все таки кретин.Знаешь Вань,все что ты мне сказал...Это так,так...Глаза Ромы снова наполнились слезами и он повис на Ваниной шее,рыдая и размазывая слезы по лицу.

-Ты правда меня любишь,а я усомнился в этом!Прошу прости меня!Ваня обнял его и вытер слезы.

-Не плачь,все хорошо.Улыбнулся Ваня.-Но ты больше так не делай.Я уж подумал что надоел тебе.

-Нет.Нет Ваня.Никогда.Теперь я скажу.Я тоже тебя люблю и тоже очень сильно.Мне так же никто не заменит тебя,твой запах,твои руки,глаза...Я так люблю твои глаза!Рома подошел и взял в руки голову Вани.-Прости любимый.Он взял одну руку Вани и с размаху треснул себя по лицу.

-Рома,зачем?Закричал Ваня.

-Так надо.Я заслужил.Ваня поцеловал его в щеку где осталось красное пятно,затем в губы и обнял его так крепко,как только мог.

Ивангай и ЛололошкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя