Часть 45

1.2K 53 2
                                    

Когда Ваня проснулся, Рома еще спал. Он немного полежал и осторожно перелез через Рому. Тот перевернулся на другой бок и что-то пробормотал. Ваня умылся и налил себе чай. Утро было морозное и когда он открыл окно, ледяной воздух за хлынул внутрь и он вздрогнув и покрывшись мурашками, захлопнул его. Он устало подошел к холодильнику и раскрыл его. Внутри было пусто и Ваня подкатив глаза, шумно выдохнул.

-Блин...Все же закрыто еще. Он почесал затылок и сел на стул. Делать было нечего и Ваня сел за компьютер. Зайдя в контакт он увидел "сообщения +1". В это время Рома проснулся и увидел что Ваня сидит за компом. Он пошарил под подушкой рукой и нащупал его телефон. Сообщение было от Шмальца, который писал что скучает. Ваня немного подумал и ответил что тоже скучает. В это время Рома лежал и все читал. Он не выдержал и написал с Ваниной страницы."Шмальц, пошел к черту от моего Вани...". Ваня резко повернулся и встретил злобный взгляд Ромы.Ваня так же злобно посмотрел на Рому и быстро сменил пароль.

-Ах вот как!? Закричал Рома и бросился выключать компьютер.Когда все штекеры были выдернуты, парни начали друг на друга кричать и Рома случайно свалил вазу, стоявшую на тумбочке. Раздался грохот и осколки вазы разлетелись по всей комнате. Парни переглянулись, Рома виновато опустил глаза и покраснел. Но вина быстро прошла и он нахмурив брови, сжал кулаки и бросился на Ваню. Но тут его тело обмякло и он повис в его объятиях и из глаз полились слезы.

-Вань, ну почему? Почему ты заставляешь меня страдать? Ваня молча посмотрел на него. И вздернул брови.

-Глупенький Ромка...Я же хотел постебать его...Он взял Рому под руки и поставил перед собой. Тот виновато отворачивался и пытался не сталкиваться с Ваней взглядом. Ваня подошел и обнял его.

-Ромочка...Ну все хорошо. Рома сжал ему на груди рубашку и разрыдался.

-Прости...Не плачь, Рома...Ну Рома. Он гладил его по голове, прижимая крепче к себе. В дверь постучали. -Иди умойся, это наверное она пришла. Рома ушел в ванную, а Ваня открыл дверь.

-Все в порядке? Я услышала сильный грохот и испугалась. Что-то слу...Она переглянула через Ванино плечо и увидела разбитую вазу.-О господи...Это надо убрать. Она уверенно прошла в комнату и огляделась. Вы что, ругались или что?

-Да нет...Случайно столкнули...

-Но...Но я слышала крики...Ну ладно...Дай мне веник. Ваня принес с кухни веник и совок, и она все замела.

-Спасибо, блин, я бы сам убрал...

-Ладно, ничего страшного. Просто дома делать нечего. А где твой друг?

-Он в ванной, сейчас выйдет. Кстати, круто поешь... Аня покраснела и опустила глаза.

-Мне казалось что ужасно...

-Да нет, что ты! Ваня замахал на нее руками.

-Спасибо... Дверь в ванную распахнулась и вышел Рома.

-О, привет... Девочка улыбнулась и посмотрела на него внимательно.

-Ты плакал?

-Что? На лице Ромы нарисовалось удивление. -Нет...С чего ты взяла..?Нет.

-Ну ладно. Блин мальчики, у вас тут такой бардак, ужас. Она неодобрительно посмотрела на парней и сделала недовольное лицо. -Может уберете здесь, я вам помогу?

-Ну давайте... Рома посмотрел на Ваню, а Ваня на Аню.

-Окей. Я заправлю кровать. Ваня подошел к кровати и начал копошиться в одеялах.

-Ты пойди, намочи тряпку и по вытирай везде пыль, а я пол помою тогда... Все занялись уборкой. Когда все было убрано, Ваня рухнул на диван и оглядел комнату.

-Слушай, а ты бы почаще приходила, а то мы тут вообще ничего не убираем. Девочка засмеялась и улыбнулась.

-Вы сами должны это делать, без меня.

-Ну...Мы же парни. Широко улыбнулся Ваня. Рома протер последнюю полку и сел на диван, рядом с Ваней.

-Знаете что, давайте все вечером куда нибудь поесть сходим, а то я задолбался дома сидеть.

-Отличная идея! Ваня положил руку ему на плечо и облокотился на спинку дивана.

-Пойдешь с нами?

-Ну...Я думаю да...Неуверенно ответила Аня. -Ладно, тогда я пошла домой, не бейте тут ничего больше, до вечера. Она улыбнулась и ушла к себе.

-Черт, как-то неудобно, она пришла, помогла убрать, глянь какой порядок, надо ее что ли поблагодарить, давай ей торт купим.

-Нет, не купим. Рома сложил руки на груди.-Приготовим! Ваня улыбнулся и кивнул в знак одобрения.

-Потом отдадим, когда вечером пойдем.

-Ага, Вань, прости что сегодня устроил...Да еще вазу твою разбил...Рома уткнулся ему в грудь.

-Да нет, это ты меня прости. Рома поднял голову и Ваня благодарно посмотрел ему в глаза. -Больше не буду так шутить...

Ивангай и ЛололошкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя