Когда Рома проснулся,поезд стоял.Он все так же сидел в объятиях Вани,который не спал и усталым взглядом смотрел в окно. Тусклый свет падал ему на лицо и волосы,которые в свете вокзальных фонарей,отливали рыжим оттенком.
-Где мы?Устало спросил Рома.
-Я не знаю,но стоим мы тут 40 минут. Ваня не отрывал взгляда от окна.
-Давай выйдем?Посмотрел на него Рома.
-Но...Но сейчас 2:55,ты уверен?Там холодно.
-Да,пойдем.
Ваня натянул желтую шапку и куртку и вышел из Вагона. Рома быстро надел куртку и выбежал следом. Вокруг не было ни души. Ветра не было и снежинки,кружась,падали,делая слой снега с каждым часом все больше. Было холодно и Рома взял Ваню за руки.Они были горячие.Он потянулся к нему и поцеловал.Так они стояли,взявшись за руки,челка прикрывала обоим глаза и снежинки беззвучно опускались на их плечи и головы.
-Не стригись больше коротко,ладно?Ваня нежно убрал челку с Роминых глаз.
-Угу...Тихо сказал Рома,залезая под раскрытую Ванину куртку и обхватывая его руками.
-Как всегда теплый...Как же я люблю тебя.Из под куртки голос Ромы звучал приглушенно и Ваня засмеялся.
-Ром...Обещай мне,что когда мы приедем,ты всегда будешь со мною рядом,хорошо? Он прижался щекой к его мягким волосам и крепко обнял.-Я не могу представить кого-то кроме тебя в моей жизни.
-Я никогда,от тебя не уйду.Никогда.Никакая сила в мире не сможет заставить покинуть тебя Ваня.Я не могу жить без тебя...Ваня улыбался.От таких слов на душе было тепло. У него было много фанаток,многие признавались ему в любви и говорили подобные вещи.Но эти слова,произнесенные Ромой,на данный момент,занимавшем первое место в его жизни,были для него самыми теплыми и значимыми.Время пролетело незаметно и проводник позвала их в вагон. Завтра они приедут домой. И начнется новая жизнь,жизнь,о которой мечтали они оба.
-Идем...Ваня осторожно отпустил Рому и вернулся в вагон.Рома остановился,вдохнул поглубже и прошептал «Спасибо...Это лучшая жизнь,которая могла только быть у меня...».
Мальчики сидели в купе и смотрели в окно.Наконец,Ваня встал и начал стелить белье.
-Надо поспать, Ром...Ты и так ни черта не спал у себя дома.Раздевайся.Рома покорно снял часть одежды и остался в одних джинсах.
-Я буду так.Тихо сказал он.
-Хорошо.Улыбнулся Ваня и Рома лег.Он укрыл его и пошел стелить другую полку.
-Ты что...Не ляжешь со мной?В голосе Ромы послышались грустные нотки.
-Но...Но...Но нам будет тесно вдвоем.Ваня немного замялся.
-Нет.Ложись ты...Рома встал и посмотрел на Ваню.-Ну же...Ваня снял майку и лег.Рома подошел и лег сверху на Ваню.
-А говорил не поместимся.Улыбнулся он и уткнулся Ване в шею,согревая ее своим горячим дыханием.В вагоне было немного прохладно и Ваня обхватил Рому руками и прижал к себе.
-Ой,черт,я забыл...Рома освободился из рук Вани,встал и закрыл дверь на щеколду.-Я думаю,проводник немного не правильно нас поймет,если увидит вот так.Он лег обратно,положил на себя Ванины руки и пошарив по столу,взял телефон.Он поставил будильник и сунул телефон под подушку.Так они и уснули,лежа друг на друге и согреваясь собственными объятиями,которые грели лучше любых,даже самых теплых одеял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ивангай и Лололошка
ФанфикВсе начиналось с обычной встрече на Игромире,потом Рома понял,что Ваня для него не просто друг.В один день,все уже шло так,как планировали они оба,поцелуи,страсть,но Рома оказался не готовым к такому повороту событий.