За окном бушевала метель,а Рома и Ваня все еще лежали в кровати в теплых объятиях друг друга. Судорожный кашель не давал Роме спокойно спать и поэтому он просто лежал с открытыми глазами и думал. «Интересно,а с кем бы я был если бы не было Вани...С девушкой?А может и нет...Кому я вообще могу понравиться с такой внешностью...» он зажмурил сильно глаза и попытался прогнать эти мысли прочь,острая боль сжала горло и Рома очень сильно начал кашлять.Ваня вздрогнул и снова проснулся.
-Так. Мне это уже совсем не нравится. он встал и начал одеваться.
-Ты куда!?Стой!Подожди!Ты что уходишь? глаза Ромы расширились от ужаса и он даже привстал.
-Что?Ухожу?Ты что с ума сошел?Я никогда тебя не брошу,я же обещал... Ваня застегнул ремень,подошел к Роме и поцеловал его.
-Лежи,я в аптеку,я больше не могу смотреть как ты мучаешься и слабеешь с каждым днем. Ваня улыбнулся,натянул майку и кофту и вышел. На самом деле,Ване наоборот нравился такой вид Ромы. Без того бледный и худой,измученный болезнью,он был слабым и еще более бледным,тело его было горячее как никогда,а из-за румянца на щеках,казалось что Рома все время чего-то стесняется. Ваня любил его,любил не так как других. У него было не много девушек,но ни к одной из них он не испытывал ничего подобного. Ваня вышел на улицу. Метель прекратилась.Было очень тихо и только снежинки срывались и бесшумно опускались на нетронутый слой снега. Легкий ветерок подул и колыхнул мягкие Ванины волосы,которые нависали на глаза. Он вдохнул поглубже свежий морозный воздух,постоял еще секунд пять и пошел в аптеку. Купив все необходимое,он решил зайти в магазин. Побродив между рядами,наконец нашел отдел со сладостями. « Я должен купить ему самую вкусную шоколадку...» подумал Ваня и принялся рыскать по полкам. «Ага,вот,это его любимая» Ваня взял ее и пошел на кассу. У него была тысяча и кассирша спросила нет ли поменьше.
-Нет,только это.Пожал плечами Ваня.
-Девушке несешь?Улыбнулась продавщица.-Ну ладно,бери бесплатно,нет у меня сдачи с тысячи.
-Да...Девушке...Замялся Ваня.-Люблю ее очень. Спасибо вам большое,я завтра занесу вам деньги. И Ваня скорее побежал в номер,где изнемогал от ожидания Рома.
«Он бросил меня...Бросил...» схватившись за коленки и со слезами на глазах,думал Рома. «Он больше не придет,я ему надоел.» крупная слеза покатилась по щеке,сползла с подбородка и упала на простынь,оставив мокрый след. Нет,Рома не был человеком,видевшим во всем безысходность. Просто он очень любил Ваню и даже не длительное его отсутствие,нагоняло на Рому панику. Кое как встав,он подошел к окну и раздвинул шторы. Яркий свет ударил в глаза и Рома даже пошатнулся. «Вот это да...Как красиво.» все вокруг было в снегу. Рома целыми днями лежал и даже не видел что происходило на улице «Как я хочу туда,там так хорошо» но выходить в таком состоянии на улицу,было самоубийством и Рома это знал. Он распахнул окно,ледяной воздух наполнял легкие и обдувал разгоряченное тело,развивая расстегнутую рубашку. «Ах-ах-ах-ах-ах,как же хорошо!» засмеялся Рома и в этот момент в номер зашел Ваня.
-Ты что?Закричал Ваня и оттащив Рому от окна,захлопнул его.-Ты что ненормальный? Ты вообще слечь хочешь?! Злился Ваня.
-Если от этого,будет так,что ты не будешь уходить от меня, то да. Широко улыбнулся Рома.
-Я,между прочим,ждал тебя...
-Вот дурачок же,Ваня застегнул ему рубашку и обнял.-Я не уходил и даже не собирался,я ходил за лекарствами. И он показал пакет напичканный всякими препаратами и баночками.
-Ложись,лечится будем. Рома лег и Ваня укрыл его одеялом.
-Когда я поправлюсь,мы пойдем с тобой на улицу...Там так хорошо.
-Да,там замечательная погода,а сейчас лежи,а я пойду сделаю чай,Ваня поцеловал его в лоб и ушел на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ивангай и Лололошка
FanfictionВсе начиналось с обычной встрече на Игромире,потом Рома понял,что Ваня для него не просто друг.В один день,все уже шло так,как планировали они оба,поцелуи,страсть,но Рома оказался не готовым к такому повороту событий.