Часть 34

1.5K 53 5
                                    

Рома, уныло сидел за компьютером и так же уныло лазил по всяким сайтам. Ваня пошел в магазин, потому что есть было совершенно нечего. Тут Рома наткнулся на какую-то книгу. Делать было все равно нечего и он открыл и начал читать. Начало было не очень интересное, типичная история любви, отношения и прочие сопли. Но тут началась постельная сцена, Рома даже надел очки и принялся жадно читать. Описанно было все замечательно и кода он дочитал, внутри было странное ощущение и дико хотелось этого. Ваня должен был скоро прийти и Рома начал продумывать план действий. В рассказе, парень связал девушке руки и ноги и завязал глаза. Роме очень захотелось что бы так с ним сделал Ваня, все таки как ни как, но это было что-то новое. В замике повернулся ключ. Ваня вошел и поставил на пол пакеты.

-Хух, наконец-то я дома, эти чертовы очереди меня скоро доканают. Он устало стянул шапку и забросил ее на вехнюю полку. -Я там шоколадок твоих любимых купил и еще кое-что, потом приготовим что-нибудь. Ваня вошел в комнату и бессильно упал на диван.

-Вань... Рома сел в полоборота и посмотрел на Ваню. -Слушай, я тут хочу кое-что попробовать... Сказал Рома и закусил губу. -Только не знаю, согласишься ли ты.

-Что? А с чем это хоть связанно? Ваня удивленно дернул бровями и улыбнулся.

-Ну... Погоди, у тебя есть какие-нибудь плотные тпяпки?

-Что? Засмеялся Ваня.- Тряпки? Ты решил сделать уборку? Ах-ах-ах-ах. Рома подкатил глаза.

-Так есть?

-Да нет у меня никаких тряпок. Ваня удивленно посмотрел на него. -Объясни мне, зачем они тебе?

-Так...Протянул Рома.-Ну раз нету, сейчас что-нибудь придумаю. Не долго думая, Рома стянул с себя свою майку и тряхнул ее. Ваня с интересом наблюдал за ним, не понимая, что Рома задумал..Раздался треск разорвавшийся материи, майка была разорвана пополам. Потом еще и еще дважды.

-Вот. Рома подошел и положил их в руки Ване.-Я хочу чтобы ты привязал меня к кровати, перевязал мне глаза и изнасиловал.

-Что? Ах-ах-ах-аз-ах-ах. Ваня истерично засмеялся и откинув голову на спинку дивана, шумно выдохнул. -Ром, ты чего тут выпил, пока меня не было. Но Рома, смотрел на него полными серьезности глазами и каменным лицом.

-Я не шучу и ничего я не пил. Я просто прошу тебя это сделать, тебе что сложно?

-Да нет... Пробормотал Ваня. -Ну ладно.

-Ну вот и замечательно. Рома снял очки, улыбнулся и сел рядом с Ваней.

-Ну ты мне все таки объясни, с чего это вдруг? Ваня испытующие посмотрел на Рому.

-Не знаю...Просто хочется чего-то нового. Рома прикрыл глаза и крепко его обнял. -Хочу почувствовать себя слабым и чтобы ты прям как маньяк меня изнасиловал, хорошо?

-Ладно...Неуверенно сказал Ваня и Рома положил голову ему на грудь. Эта затея ему нравилась, но его удивило что Рома сам попросил. "Ну изнасиловать, значит изнасиловать..." подумал он и снова откинулся на спинку дивана

Ивангай и ЛололошкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя