Ваня сидел в тускло освещенной комнате, изредка поглядывая в телевизор. Мыслей не было никаких. Только боль, которая уже на протяжении недели, беспощадно грызла его изнутри. Все это время он ничего не ел. Два огромных синяка обрамляли уставшие зеленые глаза. Спутанные волосы, свисали на лоб, отчего Ваня казался совсем забитым. Он хотел вернуть Рому, хотел что бы все было как раньше, но что делать он не знал.
Безысходность просто поглощала его. До Ромы невозможно было ни дозвонится, ни написать ему.
Пульт соскользнул с дивана, сильно стукнувшись об пол. Ваню как будто вернуло в реальность.
-Я поеду в Барнаул! Закричал он, вскочив с дивана.
Быстро взяв паспорт, деньги и остальное, он на ходу одел куртку и шапку, вылетел в подъезд и закрыл дверь. Он вызвал такси и рванул в аэропорт.
Влетев вверх по лестнице, он тяжело дыша, подошел к кассирше.
-Один билет до Барнаула пожалуйста.
Толстая кассирша, что-то буркнув себе под нос, равнодушно посмотрела на Ваню.
-Билеты только на сегодня, на полночь. Сказала она. Ване было все равно, лишь бы быстрее.
-Да, да, да, пойдет. Торопил он кассиршу. Толстые пальцы забегали по клавиатуре.
-Вам билет какого класса? Остался только первый.
-Мне не важно! Начал закипать Ваня. -Хоть десятый! Женщина оторвалась от монитора и посмотрела на Рудского.
-Молодой человек, не надо меня торопить, я должна уточнить все детали. Она протянула ему билет. -С вас 7500. Ваня немного обалдел, но лететь надо было срочно, и он протянув ей деньги, взял билет. До рейса еще оставалось четыре часа и Ваня решил поехать домой. Собрав кое-какие вещи, он включил компьютер. Рома был онлайн.
-Хах, сегодня увидимся. Улыбнулся Ваня. -Надеюсь ты простишь меня...Ты должен! Закричал он, стукнув кулаками по столу. -В конце концов, что я такого тебе сделал, что ты решил уехать? Он развел руками, глядя на Ромино фото. -Ну да, не помогал тебе, вел себя как идиот, но не уезжать же из-за этого. Ваня отчаянно вздохнул и откинулся на спинку стула.
-И как я буду перед ним извиняться..? Что я ему скажу, когда увижу? "Рома, прости...Я дебил и я был не прав..." -Нет... Так не пойдет. Он устало потер лицо руками и потянулся. В спине что-то хрустнуло и Ваня выпрямился. "Что же мне ему сказать..." он встал и начал нервно мерить шагами комнату.
-Ладно. Не важно. Он простит, он же хороший. И я больше чем уверен, что он скучает.
Рома лежал на кровати с планшетом. Его лицо озарял бледный синеватый свет, который бликами отражался в очках. Он снял их и потер глаза.
-Господи, сколько времени я тут лежу..? Он выключил планшет и в комнате стало совсем темно. Тусклый свет фонаря, еле еле пробивался через плотную штору, образуя на полу, тонкую оранжевую полоску. На душе было не спокойно. Рома чувствовал что что-то не так. Он огляделся. Все было тихо, только были слышны звуки телевизора, доносившиеся снизу, мама наверняка уже спала. Рома снял майку и остался в одних шортах. Он отбросил штору и приоткрыл окно. Сквозняк тут же залетел в комнату, обдав Рому приятным холодком, от чего тот покрылся мурашками. Он достал из кармана телефон. Времени было начало первого. И тут первый раз за все время, он подумал о Ване. На него тут же навалилась тоска и он присел на кровать, закрыв лицо ладонями. Он вспомнил как они лежали, прижавшись друг к другу, вспомнил прикосновения мягких Ваниных рук. Щеки его покрылись краской и Рома почувствовал, что больше не может. Он не хотел говорить с Ваней, не хотел его прощать, но физически ему его не хватало и сейчас Роме это аукнулось. В шортах все уже все было в напряжении, рука невольно потянулась к ширинке и расстегнула ее. Рома очень редко этим занимался, но сейчас желание было слишком велико. Руки у него дрожали и все больше краснели щеки. Он зажмурил глаза, достал свой член, взял его в руку и стал водить по нему, постепенно ускоряя темп. Дверь тихонько скрипнула и Рома вздрогнул.
-Рома? Ч...Что ты делаешь..? Прошептал Ваня.
-Ааа...Ваня? Со стоном вырвалось у Ромы. Ваня плотно закрыл дверь. Подойдя к Роме, он положил свою прохладную ладонь, на его разгоряченную руку и прислонился губами к его лбу. Он сжал ладонь и Рома застонал. Ваня начал ему помогать и Рома кончил, уткнувшись головой ему в грудь и закусив зубами толстовку, что бы мать не услышала стонов. Ваня убрал руку и вытер ее об штаны. Другой рукой он взял Рому за подбородок и посмотрел в глаза. Они были полны слез.
-Прости меня...Тихо сказал Ваня и поцеловал его. Рома обхватил его руками за спину и придвинул к себе. Оторвавшись от его губ, он тихо прошептал:
-Прощаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ивангай и Лололошка
Fiksi PenggemarВсе начиналось с обычной встрече на Игромире,потом Рома понял,что Ваня для него не просто друг.В один день,все уже шло так,как планировали они оба,поцелуи,страсть,но Рома оказался не готовым к такому повороту событий.