Досада

4K 163 10
                                    

Рома лежал,не в силах пошевелиться,от навалившегося на него,тела Вани. Дыхание участилось еще больше и становилось даже как-то жарко, Ваня склонился к нему, его мягкие волосы касались лица Ромы,он запустил в них руку и стал перебирать. Ваня потерся щекой о его ладонь и склонившись еще ниже,легонько прикусил его за губу. Все тело Ромы покрылось мурашками от приятных прикосновений. Он не мог насмотреться на своего друга. Сильные мускулистые руки,широкие плечи,рельефный пресс,длинные ноги,все было в нем прекрасно. Не знаю почему,но себя Рома считал не очень красивым,хотя я считаю очень даже наоборот. Высокого роста,правда немного ниже Вани,худой впалый живот,светлая бархатная кожа,тонкие руки,длинные стройные ноги,милые пухлые щечки,небольшой нос,серо-зеленые глаза,на которые так часто ниспадала светло-каштановая челка рыжего оттенка. Да, этот прекрасный парень и не менее прекрасный его друг сейчас находились не в дружеских обьятиях друг друга. И вот наигравшись вдоволь,Ваня решил что пора приступить к самому главному. «Стой!» вдруг закричал Рома,стряхивая с себя растерявшегося Ваню. «Выпусти меня!Встань!» уже задыхаясь кричал Рома. Ваня нехотя выпустил его «Но разве ты не этого хотел?» даже как-то обиженно спросил он, «Ты же сам подошел ко мне на кухне,как это сейчас,вообще,понимать?» досаде Вани не было предела. «Я боюсь» соврал Рома. На самом деле, он просто вспомнил как было хорошо, когда они были просто друзьями, как было все раньше. Но эти мысли быстро рассеялись, раздасадованный своим поступком,Рома похватал одежду и кое как натянув ее,сказал что прийдет завтра вечером. Ваня сидел на кровати в одних шортах,пытаясь понять, произошедшее только что. Теперь уже не Рома сходил с ума по Ване,теперь и его постигла эта участь,он не мог забыть его взгляд, когда он навис над ним, его худое тело, которое теперь ему не заменил бы никто, он понял что жить не может без этого странного,но в тоже время жутко милого мальчика. Конечно,разница в возрасте была не велика, но Ваня знал, что он старше,да и он был намного крупнее Ромы. «Ну нет уж,мальчишка,завтра я тебя так просто не отпущу отсюда..» с этой мыслью Ваня,огорченный и возбужденный прилег на кровать.

Ивангай и ЛололошкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя