Часть 40

1.3K 55 4
                                    

На улице становилось темно, Денис и Ваня отсняли видео и теперь все собирались спать. Ваня стал на носочки и достал со шкафа старый надувной матрас. Он бросил его Роме и тот чихнув от пыли, неодобрительно посмотрел на Ваню.

Ваня смутившись, взял Рому под руку и отвел в сторону. -Он не должен видеть что мы спим вместе. Нам же не нужны проблемы?

-Понял...Рома потянулся к Ване и поцеловал его. В этот момент Денис пошел посмотреть куда они пошли и то что он увидел, поразило его.

Он отошел на пару шагов назад и в глазах застыло недоумение.

-Эм...я наверное не вовремя? Ваня оттолкнул Рому и они оба покраснели. Денис стоял прищурив левый глаз и на лице было полное недоумение. Все трое молчали. Ваня не поднимал глаз, а Рома быстро побежал в ванную и закрыл дверь.

-Ну что, теперь всем расскажешь..? Ваня посмотрел на Дениса. Тот покачал головой и медленно подошёл к Ване.

-Нет, не расскажу. Он подошел к Ване вплотную. Тот отвел взгляд, но почувствовал как Денис взял его за руку. Ваня вздрогнул, но руку не убрал. Денис смотрел на него полными отчаяния глазами. Ваня еще больше покраснев, пытался не пересекаться с ним взглядом, но это было невозможно. -Вань, я тоже хочу... Тихо сказал Денис. Ваня с недоумением посмотрел на него и удивленно прошептал:

-Ч...Что? Денис взял Ваню за голову и притянул к себе так, что их глаза оказались на одном уровне, мягкие Ванины волосы касались его лба и он тихонько прислонился к его губам. По телу пробежала легкая дрожь. Глаза у Вани расширились от ужаса, но он не двинулся с места. Он приобнял Дениса и принялся жадно целовать.

-Стой! Стой, подожди! Денис начал вырываться из Ваниных рук.-Хватит, прекрати!

Освободившись от Вани, он отбежал в сторону. Грудь вздымалась от частых вздохов, он закрыл лицо ладонями. Переведя дух, он посмотрел на Ваню. Тот стоял и мило улыбался.

-О господи, что я только что сделал..! Закричал Денис.

-Тссс...Ваня подошел и приложил палец к его губам.-Тебе ведь понравилось? Дверь в ванну распахнулась и в комнату вошел Рома. Он бросил злобный взгляд на Дениса и молча сел на диван.

-Давайте ложиться. С улыбкой сказал Ваня. -Ром, я помогу надуть матрас. Когда все было готово, все трое легли по местам. Ваня лежал и смотрел на диван где лежал Денис, который так же в упор смотрел на Ваню. Рома просто лежал и смотрел в потолок. Ему было страшно, что Денис все узнал и боялся даже разговаривать с ним. Мысли становились все мутнее и наконец Рома уснул. Денис, полежав еще минут десять, тихонько встал и перелег к Ване.

-Вань...Тихонько прошептал он.- А почему именно Рома? Почему не я..? Губы Вани растянулись в улыбке и он тихо и быстро заговорил.

-Понимаешь...Так получилось. Я сам не думал, что так все выйдет. Что-то в нем есть, что притягивает меня. Я ему даже изменял, с бабой. Он простил. Хотя потом тоже изменил мне. Он даже хуже девушки, но я люблю его. Денис на секунду отвел глаза, но почувствовал как Ванина мягкая рука коснулась его щеки.

-Не обижайся... Прошептал тот и крепко обнял Дениса. Ваня взял его за побородок и посмотрел в глаза. Денис лежал затаив дыхание. Тут он понял что больше не может и принялся его жадно целовать. Ваня пытался оттолкнуть его, но потом решил не сопротивляться.

-Может не надо...Тихо прошептал он. Денис приподнялся и поглядел на Ваню.

-Пожалуйста, Вань...Умоляю... Ваня сжал губы и посмотрел тому в глаза. Денис прижал его руки к кровати и не хотел отпускать. Ваня умоляюще посмотрел на него и тот ослабил руки.

-Ну Вань...Не смотри на меня так... Ваня отвернулся и расслабился.

-Ну...Ну ладно...Только если проснется Рома, ты будешь сам виноват...Выпусти меня...Идем на кухню. Они встали и тихонько вышли из комнаты. Ваня подхватил Дениса на руки и посадил на подоконник. Лицо его освещал тусклый, оранжевый свет фонаря,который отблескивал в глазах. Он прислонился к шее Дениса губами и тот обхватил его горячее тело руками. Денис чувствовал его теплое дыхание у себя на шее. Внутри творилось что-то непонятное. По телу пробегали мурашки и оно было в жутком напряжении. Послышались шорохи и в кухню вошел Рома.

-Я тоже хочу. Тихо сказал он и подошел к мальчикам. Те переглянулись. Ваня не долго думая, взял Рому и посадил рядом с Денисом.

-Ладно...Сегодня у меня два парня. Засмеялся он.

Ивангай и ЛололошкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя