Мальчики вернулись домой и каждый занялся своими делами. Ваня пошел в душ, а Рома сел снимать очередной летсплей. Буквально минут через пять, в дверь постучали. Рома поднял голову и лениво встав со стула, пошел открывать. В глазок ничего не было видно и он немного смутившись, не громко спросил:
-Кто..?
-П...Простите...Послышался тихий девчачий голосок.- Я просто ваша новая соседка, вот хотела узнать с кем я на этаже живу...Рома постоял еще пару секунд и наконец открыл. Девочка посмотрела на него, было видно что она очень стеснялась и переминалась с ноги на ногу.
-А...Так ты это, проходи. Улыбнулся Рома.
-А вы один живете? Робко спросила та.
-Я? Нет...Дверь в ванну распахнулась и оттуда вышел Ваня в одних трусах. Пройдя немного, он посмотрел в сторону Ромы и покраснев, побежал в комнату. Через минуту он вышел и широко улыбнувшись, спросил:
-Привет, прости я не знал что у нас гости, а ты кто? Девочка посмотрела на него и опустив глаза, собралась было что-то сказать, но Рома опередил ее.
-Это наша новая соседка. Сказал он, поворачиваясь к Ване.
-А...Так ты проходи что-ли, чего вы стоите с раскрытой дверью. Девочка неуверенно оглянула парней и сделала шаг вперед.
-Да проходи, мы не кусаемся засмеялся Рома. Она прошла и Ваня пригласил ее в кухню.
-Как тебя зовут? Ваня нажал на кнопку и включил чайник.
-Я...Эм...Меня...Меня зовут Аня.
-Я Рома. Сказал с улыбкой Рома, подсаживаясь за стол.
-А я Ваня. Тебе какой чай? Он показал два пакетика, черный и зеленый.
-Спасибо...Зеленый.
-А ты откуда? Рома смотрел ей прямо в глаза и девочка немного занервничала.
-Ну...Я из большого города, который не так далеко отсюда.
-А у нас как раз есть шоколад! Ваня положил на стол две шоколадки и улыбнулся. Вот твой чай, Ром вот твой. Девочка мило улыбнулась и поблагодарила Ваню.
-У тебя такое знакомое лицо...Такое чувство что я тебя давно знаю...Но да ладно.
-Знаешь? Ваня удивленно вздернул бровями.-Чепуха, вряд ли ты меня можешь знать.
-Ну да.
-Давайте откроем шоколадку, а? Рома зашелестел бумажкой и разломил плитку. -Берите. Он отломил кусочек и макнул в чай.Он засмотрелся на их новую знакомую. Небольшого роста девочка, худенькая, с длинными темными волосами, свисающими на один глаз.
-А сколько тебе лет? Наконец спросил он.
-Мне...Ну...Мне 15. Она посмотрела Роме в глаза и тот даже немного заробел.
-А...Ясненько. Улыбнулся он. Девочка посмотрела на Ваню, тот улыбнулся и скорчил рожу. Она засмеялась и показала Ване язык. Тот сделал вид что жутко обиделся и отвернулся. Она встала и незаметно подошла к Ване сзади.
-Бу! Крикнула она и Ваня вздрогнув, чуть не упал со стула. Первый не выдержал Рома и начал смеяться, потом Аня и уже Ваня.
-Ладно мальчики...Спасибо вам за чай, мне пора. Она улыбнулась и Ваня проводил ее до дверей.
-Ты там завтра приходи, мы все равно целый день дома.
-Спасибо. Она попрощалась и пошла к себе. Ваня закрыл дверь и увидел что к нему подошел Рома.
-Хорошая девчонка.
-Ага.
-Понравилась?
-Что? Нет. Просто милая.
-Ну да. Рома закусил губу.-Интересно, завтра придет?
-Не знаю, слушай, а она походу не в курсе кто мы.
-Кстати да, это хорошо.
Рома приобнял Ваню и пошел за компьютер. Через час, отсняв летсплей, он сел к Ване на диван и положил голову ему на плечо. Тут парни услышали музыку. Потом послышался знакомый голос.
-Ооо, неплохо поет.
-Ага.Рома прикрыл глаза и стал вслушиваться, песня была ему не знакомая, но как она ее пела ему нравилось. Он обнял покрепче Ваню и уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ивангай и Лололошка
Fiksi PenggemarВсе начиналось с обычной встрече на Игромире,потом Рома понял,что Ваня для него не просто друг.В один день,все уже шло так,как планировали они оба,поцелуи,страсть,но Рома оказался не готовым к такому повороту событий.