Рома сидел на диване и смотрел телевизор. Ваня сидел рядом, обхватив голые колени и положив голову ему на плечо. Рома был как всегда в белой распахнутой рубашке и джинсах, рука Вани невольно потянулась к телу, но немного подумав, он ее отдернул. Он не знал, позволит ли Рома, после того что случилось, трогать его. Он колебался. Немного посидев, он взглянул на Рому. Тот сидел нахмурив бровки и через очки пристально глядел в экран. Его не интересовало то, что происходило там, он думал о чем-то своем. Ваня прижался к нему покрепче и положил руку на колено. Рома словно очнулся и удивленно посмотрел на него. В комнате было темно и тепло, из зашторенного окна, пробивался тусклый оранжевый свет. Рома приобнял Ваню и снова задумался.
-О чем ты думаешь, Ром? Тихо спросил Ваня.
-А, что? О чем думаю..? Да так... Рома вздохнул и принялся грызть ногти. Ваня очень это не любил и убрал ему руку от рта.
-Не грызи... Сто раз уже говорил. Ваня тихонько стукнул его головой по плечу.
-А...Да, спасибо. Рома убрал руку и положил ее сверху на Ванину.
-Ваня посмотрел на худой живот, который виднелся из под распахнутой рубашки. Только сейчас он задумался, и не понимал, как он мог тогда променять Рому на бабу. Ромино тело было для него единственным и неповторимым. Эта худоба, бледная мягкая кожа, пухлые щечки... Все это притягивало Ваню, как ни что другое. Рома заметив, что Ваня смотрит на него, положил руку ему на щеку и нежно погладил. Ваня уткнулся в теплую ладонь. Он поднял голову и снял с Ромы
очки. Рома посмотрел на него и Ваня, взяв пальцами его за подбородок, нежно поцеловал. По телу побежала легкая дрожь и Рома сжал Ванину руку. Теперь Ваня не боялся и сбросив с Роминого плеча рубашку, погладил его, переходя к ключице, а от нее к шее. Рома запустил руку в мягкие Ванины волосы и сжал их. Ваня опрокинул Рому на диван и оказался сверху. Но вдруг он увидел в Роминых глазах, что-то похожее на страх.
-Ром, все нормально? Нахмурившись спросил Ваня.
-Да... Нормально...А что? Рома испытующе посмотрел на Ваню.
-Точно?
-Да...
-Ну ладно. Ваня последний раз оглянул его и поставив руки на локти, по бокам от Ромы, жадно поцеловал его. Язык невольно проскользнул между зубов Ромы и он почувствовал приятное тепло. Он положил руку ему на грудь и нежно провел ей до самого пояса. Ваня был уже на взводе и принялся судорожно расстегивать Ромин ремень, который как назло никак не хотел поддаваться. Рома случайно задел Ванину щеку рукой и разодрал еще не успевшую зажить, ссадину. Капелька крови, медленно поползла по щеке, скатилась к губам и мальчики почувствовали солёный привкус крови. Ваня от этого завелся еще сильнее и вот бляшка на ремне Ромы расстегнулась и заскользила вниз молния. Ваня опустился вниз, но почувствовал что Рома тянет его за майку.
-Ч...Что? Растерянно спросил Ваня, заглядывая Роме в глаза.
-Я не хочу чтобы ты это делал.
-Что делал? Ваня еще больше смутился.
-А что ты собирался? Спросил Рома приподнимаясь и глядя на Ваню.
-Я?
-Ну да...
-Изнасиловать тебя. Улыбнулся Ваня. Глаза у Ромы расширились и он с ужасом посмотрел на Ваню.
-Что..? Медленно проговорил он. -Изнасиловать, но...Ваня не дав ему договорить, поцеловал его. Наконец оторвавшись от губ, он тихо прошептал:
-Да шучу я, шучу.Губы Вани растянулись в улыбке и он нежно приобнял Рому за плечи. Рома выдохнул и прикрыл глаза. Ваня снял с него рубашку и начал медленно облизывать шею. Рома чувствовал, как его мягкий, горячий язык скользит по его бархатной коже, оставляя за собой мокрый след. Было до жути приятно от этих ощущений и Ваня начал переходить от шеи все ниже и остановился. Он провел пальцами по бокам Ромы так, чтоб можно было почувствовать ребра и присел на него. Рома не мог больше ждать и опрокинув Ваню залез на него, глаза у Вани заблестели и он улыбнулся. Рома по пояс голый навис над ним и примкнул к шее, как и в прошлый раз вкус сладковатой кожи. Запах Ваниного тела проник в легкие и Рома вдохнул поглубже. Сняв джинсы и отбросив их в сторону, Рома обхватил сильные Ванины плечи и начал медленно опускаться, вот он почувствовал что-то горячее и резко сел. Ваня был в нем. Рома прижал голову к плечу и шумно выдохнув, покраснел. Он начал сначала медленно, а потом быстрее и быстрее двигаться и Ваня застонал. Ваня кончил в него и быстро высвободившись перевернул Рому на спину.
-Я тоже хочу. Тихо сказал он.
-Что? Удивленно посмотрел на него Рома.
-Лежи, я сделаю все сам.
-Но... Ваня уперся руками в подушку, рядом с головой Ромы и резко сел на него. От резкой боли, пронзившей все тело он вскрикнул и Рома поднял голову.
-Ваня...Ваня, зачем? Это же больно!
-Ничего...Все в порядке. С дрожью в голосе ответил Ваня и начал медленно подниматься и опускаться на Роме. Приятная волна ощущений охватила Рому и он лег и прикрыл глаза. Было безумно хорошо и из губ вырвался стон. Сначала тихий, а потом все громче и громче. Рома лежал под Ваней и стонал, Ваня испугался что кто нибудь услышит и не останавливаясь, закрыл Роме рот поцелуем. Рома положил руки ему на плечи и крепко сжал. Ваня высвободился от Ромы и Рома кончил. Теплая белая жидкость медленно стекала по Ваниному животу и он улыбнувшись, бессильно упал на диван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ивангай и Лололошка
FanfikceВсе начиналось с обычной встрече на Игромире,потом Рома понял,что Ваня для него не просто друг.В один день,все уже шло так,как планировали они оба,поцелуи,страсть,но Рома оказался не готовым к такому повороту событий.