Волшебник проявлял к малышке много внимания и любви,так будто бы это его родная дочка.Он относился к ней с пониманием,то чего не делали его родители,обучал её магии,показывал ей Хогвартс,где она общалась с преподавателями и учениками,они вместе решали свои проблемы,помогали когда возникали трудности,вместе весилились,не смотря на разницу в возврате,вообщем,он делал всё,чтобы Виолетта не была обделена заботой и вниманием.
К одиннадцати годам,он отправил её в Шармбатом,где она прилежно училась,следовала этикету и не нарушала правил.Там она научилась танцевать вальс,правильно питаться,опрятно одеваться.К четырнадцати она поехала в Россию,в школу Колдовстворец,где юная Дамблдор обучилась беспалочковой магии,бою без палочек и дуэли.
Но время шло и волшебница хотела навестить своего папу к своему семнадцатилетию.Она долго ждала этой встречи,но когда приехала в Годриковую впадину,узнала,что отца убили чуть больше трёх месяцев назад.
Тогда Виолетту подстигла черная полоса в жизни.Она плохо спала,мало ела и много плакала,то без причины злилась,то пустота поглощала её изнутри.За пол месяца ее режим сбился,имуннитет ослаб,появились синяки под глазами и усталость во всем теле.А что почувствовал бы другой на её месте?Когда любящий,пусть и не родной отец,который все время заботился о тебе вдруг умирает,и умирает от чьих-то рук.В тебе начинает гореть злость,поглащая и затуманивая весь разум.Вот,что чувствовала Дамблдор-пустоту и убийственный гнев.
***
Виолетта шла по направлению в кабинет отца.Она давно думала,что он предвидел свою смерть и мог,что нибудь придумать,чтобы выжить,но видимо смерть была запланирована.Она считала,что он мог написать ей хотя бы своё последнее письмо,адресованное ей.
Она зашла в не убранную,покрытую одним миллимером слоем пыли,комнату.Она часто заходила сюда в детстве,когда работал ее папа и они долго разговаривали,пока Альбус не отправлял её спать.Когда Виолетта выросла,то перестала так делать,поняла,что потом он один сидит ночью и не спит,потому,что,как говорили маглы,работа сама себя не сделает.
Всё та же обстановка,белые стены,обвешанные картинами с великими волшебниками,круглый деревянный столик, который завален пергаментом, стул на четырех опорах,маленькая лампа с желтоватым свечением,рядом потрепанное кресло,красно-золотистого цвета,а на нем старая газета,коричневый ковер на всю комнату и белый потолок.
Дамблдор подошла к столу и осмотрела записи на пергаменте,найдя нужный свиток,она открыла его и начала читать:
"Здравствуй,Виолетта.
Я знаю,ты хочешь узнать ответы,почему я так поступил с тобой,почему не боролся со смертью,так было нужно ,это нужно для спасения волшебного мира,для спасения тебя.
Еще с самого детства у тебя было много вопросов,на которые тогда я не мог ответить,сейчас же,я дам тебе ответы на них.
Твоя мама бросила тебя потому,что не справлялась с бюджетом и ты была незапланированным ребенком.Она положила тебя на крыльцо моего дома,постучалась и транссгресировала.
А я нашел надежду на то,что у меня появится хорошая настоящая,пусть и маленькая семья.
Ты не поехала в Хогвартс потому,что я знал,что когда нибудь тебя настигнет опасность,я хотел уберечь тебя.Все это время в Хогвартсе случалось что-то опасное для твоей жизни,а к твоему четырнадцатилетию,когда Волан-де-Морт воскрес,я отправил тебя в Россию,дабы защитить тебя.Когда тебе исполнялось шестнадцать,я понял,что долго не протяну,на мне было смертельное проклятие,а чуть позже я узнал,что Волан-де-Морт,приказал Драко Малфою меня убить.Я попросил Северуса,чтобы он убил меня вместо Драко,чтобы мальчика не мучали совесть и кошмары.Не вини его,он долго не соглашался,его убедила лишь мысль о том,что тогда,возможно мир будет спасен.Северус-двойной агент.Он дает ложные показания Пожирателям Смерти и тайно помогает нам-Ордену Феникса.
Гарри Поттер-он единственный кто может победить его.С ним его друзья-Рон Уизли и Гермиона Грейнджер.Они ищут крестражи,думаю ты знакома с ними.Если их уничтожить Волан-де-Морт умрет.
Я хочу чтобы ты помогла Гарри Поттеру и его друзьям.Найди их и помоги им найти крестражи,это моя последняя просьба.
Можешь сохранить один важный секрет до
Я дарю тебе небольшой подарок, который поможет тебе в поисках Гарри.Он в конверте рядом с письмом.
Я буду скучать по тебе и часто вспоминать.Ты единственная из семьи,кого я так сильно люблю.
Будь осторожна.
Прощай."Виолетта,дочитав письмо до конца,села на стул,пытаясь осмыслить,что она только что прочитала она не заметила,как начала тихо плакать,заливая письмо соленой жидкостью,настолько сильно,что еще немного и не будет понятно,что было написано в этом письме.Через пару минут,она взяла второй конверт и открыла его,там было еще одно письмо и подвеска с круглым оранжевым камнем в середине которого,маленький зеленый сапфир.В письме гласило:
"Подумай о том к кому хочешь попасть и нажми в центр,в маленький камешек.
Этот предмет не вечен,он может отправить тебя не больше трёх раз.
Удачи"Юная Дамблдор надела медальон и вышла из кабинета.
Она поможет своему отцу во чтобы ей это не стало.Сейчас она идет собирать вещи и готовиться к путешествию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виолетта Дамблдор или как не утонуть во тьме
FantasyЗАВЕРШЕНО!!! Пейринг: ГарриПоттер/ожп метка: PG-13 Размер:125 страниц. Золотое трио в поиске крестражей.Переместившись в лес и побывав там пару дней они увидели девушку которая дралась с егерями,но фраза произнесенная одним из них заставила их перег...