Глава 1

232 8 0
                                    

Вечером,в Годриковой впадине было так же тихо как и всегда,но что-то упорно подсказаывало Альбусу,что сегодня случиться что-то необычное.Семья Дамблдоров казалось для всех жителей этого места странной,плохой.Альбус родился в семье чистокровного волшебника и полукровки, его отца звали Персиваль, а мать — Кендра. Альбус был старшим сыном в семье, брат Аберфорт родился на три года позже, а последней появилась на свет младшая сестра Ариана.В шестилетнем возрасте девочка подверглась нападению подростков-маглов, которые увидели ее колдующей. После этого случая Ариана повредилась рассудком и не могла больше контролировать собственные волшебные силы. Отец Альбуса попал в Азкабан после того как отомстил маглам, напавшим на дочь. 

Девочку могли принудительно отправить в больницу святого Мунго, поэтому Персиваль скрыл истинные мотивы своего поступка и был осужден пожизненно. Семья Дамблдора переехала на новое место — в поселение Годрикова Впадина на юго-западе Англии, где маги живут рядом с маглами. Мать прятала Ариану от посторонних глаз.Когда юному волшебнику Альбусу Персивалю Вульфрику Джейну Брайну Дамблдору исполнилось одиннадцать лет,он поступил в школу Чародейства и волшебства Хогвартс и поступил на факультет Гриффиндор,где с блеском учился и добился всех почетных наград, каких только можно. Молодой Альбус вел обширную переписку и завел интересные знакомства. Среди его адресатов  оказались знаменитые волшебники того времени и в их числе-Николас Фламель, прославленный алхимик, маг, который создал философский камень. 

Статьи Дамблдора публиковались в научных журналах волшебного мира, словом, герой стал заметным молодым ученым. Альбус собирался вместе с одним приятелем отправиться в путешествие после окончания школы, но эти планы сорвались, когда сестра героя Ариана в приступе безумия убила мать.

После этого несчастья Альбус стал главой семьи и вынужденно сидел дома, присматривая за безумной сестрой, пока брат, Аберфорт, закачивал обучение. В этот период жизни настроение Дамблдора было мрачным, родные раздражали его. Он чувствовал себя несчастным и злым, считал жизнь и карьеру непоправимо загубленными. На этот несчастливый период приходится знакомство Дамблдора с молодым Геллертом Гриндевальдом, который поселился по соседству с героем.

Альбуса вдохновили ум и идеи Гриндевальда, который считал, что ради общего блага маглы должны находиться под властью магов. Друзья собирались отправиться на поиски Даров Смерти (Мантии-невидимки, Бузинной палочки и Воскрешающего камня), чтобы с их помощью претворить эти идеи в жизнь. У Альбуса, кроме «идейных» мотивов, были еще и личные — герой мечтал воскресить собственных родителей. Однако брат Альбуса потребовал, чтобы тот остался дома и присматривал за больной сестрой. Между Гриндевальдом и Аберфортом случился конфликт, во время которого Альбус встал на сторону брата. Во время стычки погибла сестра Альбуса, сраженная случайным заклятием. Гриндевальд после этого случая скрылся, а Дамблдор отрекся от их общих идей.
Однако позже он вернулся в Хогвартс и стал преподавателем Трансфигурации.

                                 ***

Холод на улице продирал до костей,время шло уже за полночь,улицы были пусты,лишь одна женщина средних лет с седыми волосами и облаченная в черную потрепанную мантию,торопясь шла,а в ее руках был сверток с маленьким созданием-ребенком,которому едва исполнился годик.Она ходила по улицам,то и дело заворачивая в разные переулки и спустя пару минут подошла к большому темному особняку,к которому раньше боялись подходить многие маги-особняку Дамблдоров.Женщина положила спящую малышку на крыльцо,постучала в дубовую дверь,а затем транссгресировала.

                                    ***

Альбус рассматривал огромные кипы пергамента у себя на рабочем столе,погружаясь в их чтение,по несколько раз перечитывая,то что он написал.Голова старого волшебника была забита семьёй,никак не работой,он попытался убрать эти мысли,но мозг Дамблдора отказывался подчиняться хозяину.Он невольно подумал:"А что было бы если бы маглы тогда не увидели ее?А если бы у Арианы была сестра,которая спасла бы ее от такой страшной участи?".Из раздумий его отвлек громкий стук в дверь и потом хлопок транссгресии.

Волшебник отправился посмотреть,что произошло в таком тихом месте,как Годриковая впадина.Приоткрыв дверь,он увидел серый сверток,внутри которого была маленькая девочка,одетая не по погоде и сладко спящая.

Так у Альбуса Дамблдора появилась его дочка-Виолетта Дамблдор.

Виолетта Дамблдор или как не утонуть во тьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя