Глава 10

76 3 1
                                    

*от лица автора*

Квартет переместился куда-то в лес и они  уже расслабились,но не тут-то было.Сзади них были егеря,которые конечно же увидели "нежелательное лицо номер 1" и его друзей.

-Так-так,кто здесь?-спросил главный из них с ухмылкой.

Друзья побежали.Егеря тоже.Виолетта,у которой еще немного ныла нога из-за бега,сильно затрудняла способ убежать.Боль в правом боку уже набирала обороты,а ноги от усталости становились ватными.Гарри бежал впереди всех,но в него прилетело жалящее заклинание Гермионы,чтобы его не узнали,сама она бежала вторая,после нее Рон и завершала эту цепочку Виолетта.

Тут ноги Рона окружили веревки и он упал,а в Дамблдор попало удушающее,тогда Гарри и Гермионе пришлось сдаться и остановиться.Подошли пожиратели.
*от лица Виолетты*
-Кто вы?-спросил Фенрир Сивый,единственный кого знала Виолетта,другие уже схватили всех нас.-Отвечайте!

-я Полумна Лавгуд!-сказала я довольно быстро,у них могут появиться подозрения.

-Дадли Дурсль!-невнятно из-за заклинания ответил Поттер.

-Что с тобой,уродец?-посмеялся Фенрир.-Продожайте.

-Сьюзен Боунс,полукровка!

-Симус Финниган.

-Проверьте их сумки,найдите удостоверение личностей.

Через пару минут произнесся ответ:

-Здесь ничего нет о них.

-Плевать!Давайте отведем их к Темному лорду.Я почти уверен,что это Поттер.

                                    ***

-Мисс Лестрейндж,мы привели магов,уж больно похожих на Поттера и его друзей.-Беллатриса посмотрела на Гарри,всматриваясь в его лицо

-Что с ним?

-Он уже был таким,может это жалящее заклинание?

-Возможно-задумчиво пробормотала она.-Драко!Посмотри,Поттер ли это.

Драко неуверенно подошел к Гарри и испуганно округлил глаза.Да,это был Поттер.

-Ну,ты узнал его.Это точно Грейнджер с Уизли!-махнула рукой в сторону друзей Гарр Лестрейндж.

-Я..я,не уверен...-заикаясь произнес он.

-А ты кто?-спросила у Виолетты Белла.

Виолетта Дамблдор или как не утонуть во тьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя