Гарри победил Волан-де-Морта и стоял с Гермионой и Роном на улице.Кроме них никого на ней не было.Каждый думал об одном-Виолетте.Что бы не происходило,через какие преграды они не проходили,Виолетта им помогала,Рон стал лучше к ней относиться,после того как она спасла его брата,Гермиона после знакомства начала считать ее прдругой,а Гарри,спустя несколько месяцев понял,что он ее полюбил.
-Как думаете,она сама захотела умереть?-задумчиво произнес Рон.Думать не его конек,поэтому ему было сложно рассуждать.-Она же даже не пыталась защититься от этого.
-Я не знаю.-Гарри вздохнул.-Я буду по ней скучать.
-Кажется я поняла.Гермиона подняла на них глаза. -Она хотела увидеться с Дамблдором.Он же ее отец.
-Возможно.Давайте пока что не будем об этом.Кстати,я сказал Джинни,что мне нравиться Виолетта,а она сказала,что ей приглянулся Дин Томас и они уже как месяц встречаются,поэтому она бы не была против нашим отношениям с Виолеттой.
-Что значит не была бы?Значит сейчас против?-этот голос они узнали и моментально развернулись на 180°.
-Виа!-Гарри крепко обнял ее и нежно поцеловал в губы.
-Эй,голубки,дайте нам тоже ее обнять!-усмехнулся Рон и они тут же отпрянули друг от друга.-Как ты это сделала?
Обнимая Виолетту спросил Уизли.
-Чтож,мой папа подарил мне волшебную подвеску,нажав на сапфир в середине,ты попадешь в любое место о котором подумаешь,но это работает не более трех раз.И свой "последний раз" я потратила на возвращение в мир живых.-Она оглядела все.-Кстати Гарри,тебе привет от всех.
-Ничего себе!-удивился Рон.-Почему мне не дарят такие подарки!?
-Ну что,пойдем в школу?-спросила Гермиона.
-Конечно!-ответили друзья в унисон.
***
-ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ С МОЕЙ КОМНАТОЙ!?-вопил Рон.
Близнецы и Виолетта,пока Рона не было,украсили его комнату игрушечными пауками,а некоторых больших пауков заколдавали и теперь они злобно кричат слова-"Я съем тебя,Рон!"
-Я убью вас!
-Попробуй догони,малыш Ронни!-крикнули ему Фред и Джордж вслед,убегая вместе с Дамблдор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виолетта Дамблдор или как не утонуть во тьме
FantasyЗАВЕРШЕНО!!! Пейринг: ГарриПоттер/ожп метка: PG-13 Размер:125 страниц. Золотое трио в поиске крестражей.Переместившись в лес и побывав там пару дней они увидели девушку которая дралась с егерями,но фраза произнесенная одним из них заставила их перег...