Глава 13

62 3 1
                                    

Война.

Это слово пугает каждого-волшебника,магла,ребенка.

Умирают близкие и друзья,страдают семьи,дети лишаются родителей,а те кто сражаются,теряют свободу.Они больше не смогут заговорить с живыми,они погружаются в мир мертвых и ничто не вытащит их оттуда.
Виолетта бежала в выручай-комнату вместе с Гарри.После того,как Полумна сказала у кого можно спросить про диадему,они пришли к приведению Когтеврана,где узнали,что ее можно найти в этом необычном,по мнению Дамблдор месте.Сначала Гарри пошел в большой зал,куда всех учеников подозвал директор Северус Снейп,но он оттуда сбежал,как думали все,все кроме Виолетты.Она знала всю правду,но должна была молчать.Посое этого они отправились в ту комнату.

Стоило им найти заветную вещь,как из-ниоткуда появился никто иной как Драко Малфой,а следом его друзья.Они хотели помешать планам Поттера,но на помощь им пришли Рон и Гермиона,которые уже благополучно избавились от крестража в виде кубка Пуффендуя.Тут один из дружков крикнул заклинание и все начало загораться.

-Мерлин,он придурок?-все убегали.-Он же сам себя так убъет!

-Акцио метлы!-крикнул Гарри и к нему прилетело три метлы.

-Почему три?Нас же четыре.-спросил Рон.

-Не знаю,все что здесь были.Рон и Гермиона садитесь вместе на одну метлу.-скомандовал Гарри и сам сел на метлу.

Пламя охватило почти все.Еще немного и все предметы рухнут.Пока квартет летел на метлах,Драко стоял на верху всего хлама и он вот-вот упадет,как это случилось с его дружками.

-Нужно помочь ему,Гарри.-произнесла Виолетта.-Он же помог нам!

-Согласен.-Поттер подлетел к Драко и схватил его за руку,тот сел на метлу.В этот момент стул за который он держался упал,а вместе с ним и все остальное.

-Если мы умрем,Гарри,то я,убью тебя и Виолетту.-крикнул Рон.

-Хорошо,Рон,я согласна!-со смешком ответила Дамблдор.

Как только они вылетели из выручай-комнаты,Гермиона кинула в пламя крестраж,который там же сгорел.

-Вот и начинется война..-вздохнула Виолетта.-Берегите себя.

Герми и Рон быстро ушли,точнее Гермиона оттащила Рона,чтобы Гарри и Виолетта остались наедине.

Виолетта Дамблдор или как не утонуть во тьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя