Глава 7

98 5 2
                                    

К своему «походу» в Годрикову Впадину троица готовилась долго. Гермиона настояла, чтобы они отправились туда под воздействием оборотного зелья, так у них было больше шансов быть  незамеченными, сохраняя безопасность. Гарри с этим согласился, но его вымученные шаги по палатке в ожидание Грейнджер, действовали на нервы Виолетте и чтобы, хоть немного заглушить беззвучный крик своего друга, она включала радио. Никаких радостных новостей такие  прослушивания не приносили, да и слушала новости она не за этим.

-Скоро я вернусь домой, туда, где когда-то жила моя семья. Если бы не Сама-Знаешь-Кто, я рос бы в Годриковой Впадине, приезжал бы туда на каникулы, приглашал друзей погостить… У меня могли быть братья и сестры… Праздничный пирог мне на семнадцатилетие испекла бы мама, а не кто-то другой…-неожиданно сказал Гарри,когда они шли под мантией.

Странно, но даже после ухода Рона они не смогли перебороть привычку называть Волан-де-Морта по имени,Сам-Знаешь-Кто, и не более. Виолетта понимала чувства Гарри, возвращаться в место, где тебя лишили всего, было безумно сложно.

-Это была бы совсем другая жизнь, - произнесла девушка, невольно поглаживая линии на его руке.

-Мне ее не хватает.Как же было бы здорово.

Гарри запустил руку в карман, а после показал ей альбом, насколько она помнит, его подарил Хагрид, много лет назад. Парень молча взял альбом в руки и открыл первую страницу, пуская Дамблор в какой-то новый мир. Девушка склонила голову на его плечо, со старой фотографии на нее смотрели два счастливых лица четы Поттеров. Сотни людей вокруг них были правы: Гарри взял все самое лучшее от своих родителей. Два человека на фотографии были чуть старше, чем они на данный момент. И Виолетта вдруг подумала, как же страшно, погибнуть в таком юном возрасте, оставив после себя лишь пару фотографий.

-Они такие счастливые, - девушка взяла на себя ответственность нарушить молчание.

-Да, - Поттер легко с ней согласился.- Чего нас лишил Сама-Знаешь-Кто?

-Семьи, - Она произнесла первое, что пришло на ум, и тут же попала в точку.

-Будущего, - продолжил Гарри не самый приятный список.

Они собирались явиться в Годрикову Впадину под вечер, поэтому приняли Оборотное зелье, когда уже смеркалось. Волосы Дамблдор теперь была с почти незаметной сединой,а на лице пояаилась сетка морщин.

Виолетта Дамблдор или как не утонуть во тьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя