И вот опять это чувство.Чувтво не понимая,где ты находишься,долго ли ты здесь и в правильном ли ты месте.Тело жутко болело,круцио от Лестрейндж давало о себе знать,ноги ныли от бега,голова от перенапряжений тяжелела,а веки от недостатка сна закрывались.За все время,что она была в поиске крестражей ее тело исхудало,кожа побледнела,под глазами появились темные круги.Но она не ныла,никто не ныл..кроме Рона.Он при любом случае начинал говорить,как ему плохо без запеченой курочки и сосисок,как сложно искать крестражи и придумывать способы уничтожения их.Да,конечно,это трудно,но нытье Рона каждые пять минут было настоящей пыткой.К слову,делаю я это ради папы,ради Гарри и ради всего магического мира.Тот-Кого-Нельзя-называть слишком сильно хотел быть любимым,что стал безчувственным эгоистом,убивающий всех кто мешает ему на пути.А ведь все могло быть по-другому...
Чтож.Собрав все свои силы я встала и вышла из комнаты,надеясь кого-нибудь найти и желательно того,кто не захочет меня убить.Кстати дом замечательный!Красивые колографии с рыжим мужчиной и беловолосой девушкой,обнимающиеся,улыбающиеся и веселящиеся,различные ракушки,стены в нежно розовом оттенке,мягкие ковры и много другой уютной атмосферы вокруг.
Я спустилась вроде на кухню.Там были эти волшебники с колдографий.Рука скользнула в карман с палочкой.Они наконец увидели меня и улыбнулись.
-Зд'гавствуй Виолетта.Не бойся мы не навредим деле.Это мой супруг Билл Уизли,я Флер Делакур.Ты в безопасности.Рон,Гарри и Гермиона разговаривают с мистером Оливандером.Они ско'го спустяться и ты во всем убедишься.-с добродушной улыбкой сказала она и пригласила меня сесть на диван.
-Сколько прошло с того момента,как мы попали сюда?-неловко ответила я.-И вы случайно не брат Рона.
-Всего пару часов,не волнуйся.Да,я брат этого оболтуса.-со смешком ответил Билл.
-Тогда приятно познакомиться!
***
Мы плотно ужинали в "Ракушке".После того как я познакомилась поближе с Биллом и Флер,кстати они мне очень понравились,пришли Гарри,Рон и Гермиона.Они сказали,что тогда произошло:Домовик-Добби чуть не убил Лестрейндж люстрой,собирался транссгресировать,но в него попал нож,зато он спас своих друзей.
Мне его было очень жаль.Я была наслышана о нем.Милейший домовик с огромной душой.Смотря на Гарри видно как ему тяжело переносить смерти близких.Сначала Седрик,потом Сириус,а теперь и егр друг Добби.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виолетта Дамблдор или как не утонуть во тьме
FantasyЗАВЕРШЕНО!!! Пейринг: ГарриПоттер/ожп метка: PG-13 Размер:125 страниц. Золотое трио в поиске крестражей.Переместившись в лес и побывав там пару дней они увидели девушку которая дралась с егерями,но фраза произнесенная одним из них заставила их перег...