-Камины перекрывают!
Золотое трио убегали от минестерской толпы волшебников,что кидали в них различные заклятия,от Петрификус Тоталус до Круцио.
Гермиона схватила за руку Гарри и Рона и с хлопком транссгресировала.На секунду показалась улица на площади Гриммо,а потом густой зеленый лес.
Гарри упал на острые палки и камни,что неприятно воткнулись в его кожу на спине.
Не открывая глаз,он прислушался к звуку,птение птиц,журчание воды,шум деревьев и...шипение Рона.Он открыл глаза и увидел маглорожденную,корпящую над Уизли.
-Гарри!В моей сумочке!Достань бодьян!-Гермиона заметно нервничала.Поттер попытался нащупать нужное,но вспомнил одно прекрасное заклинание и сказал:
-Акцио бодьян!-он кинул девушке флакон с зельем- что с ним случилось?
-Его расщепило.Я хотела переместить нас на Гриммо 12,но за нас зацепились и я транссгресировала сюда.-Рон тихо вздыхал от щипания на правой руке.-Готово.Нужно достать палатку!
-Палатку!?
-Да,Гарри!Палатку.
***
Они доедали скудный обед из фисташек и крекеров.Рон недовольно ворчал,что ему желудку сейчас не легко,Гермиона чувствовала себя виноватой в этом,ведь она не подумала о еде в их путешествии,а Гарри молча ел,думая о том,что сейчас,из-за него умирают волшебники.
-Ты знаешь как уничтожить крестраж!?-недовольно сказал рыжий.
- Ты итак знаешь ответ!-грозно произнес шрамоголовый.
-Мальчики успокойтесь-и пока Рон не начал возмущаться,продолжила-сегодня на ужин будет мясо!
-Наконец-то поедим!- на этом их спор закончился.
***
Виолетта Дамблдор стояла посередине своей комнаты,вся она была в фиолетовых оттенках,в руках небольшая черная сумочка,а на шее красовался медальон Месра.Она потянула руку к заветному зеленому камню и нажала на него.Секунда,и комната пуста.
Волшебница переместилась в густой лес,где ничего кроме деревьев и реки не было.Послышался хлопок транссгресии и девушка повернулась.Неподалеку от нее стояли два егеря,они увидели ее и побежали за ней,а она от них.Через минуту они остановились,направляя на неё палочки,а она в ответ.
-Кто же это?Сама Дамблдор пожаловала к нам!-сказал Фенрир Сивый,как поняла Виолетта по его уродливому лицу.-Я передумал Кэнди,мы не будем убивать ее,мы отдадим тебя Темному лорду!
***
Гриффиндорцы вышли из палатки из-за шума,в руках волшебные палочки для защиты,а взгляд направлен в лес.Были слышы все слова,произнесенные незнакомцами и Рон не выдержав,спросил:
-Что значит Дамблдор!?Он же умер!
-Тихо!-в унисон ответили Поттер и Гренджер на что Уизли цокнул.
Они продолжили подслушивать разговор:
-Много вы на себя,берете!Кто сказал,что я так просто сдамся?Я сама дочка Альбуса,он обучал меня всему,что знал.-золотое трио выпучили глаза и переглянулись,что еще скрывал этот старик?Хотелось закричать во все горло:
-ЧТОО!?
Но вместо этого они опять стали наблюдать за брюнеткой и двумя егерями.
Незнакомка незаметно достала маленький черный шар,нажала на него и кинула в Пожирателей Смерти,убегая.Но стоило ей побежать в сторону палатки,как она врезалась в невидимый защитный купол,который наколдовала маглорожденная.
-Ауч!-пара движений палочкой и тихое шептание заклинания,и Дамблдор прошла через барьер.-Да уж,не думала,что вы остановитесь в этом месте.Могли покомфортнее найти.
Пару секунд и все палочки были направлены на неё.
-Кто ты такая?-спросил избранный.
-Я Виолетта Дамблдор!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виолетта Дамблдор или как не утонуть во тьме
ФэнтезиЗАВЕРШЕНО!!! Пейринг: ГарриПоттер/ожп метка: PG-13 Размер:125 страниц. Золотое трио в поиске крестражей.Переместившись в лес и побывав там пару дней они увидели девушку которая дралась с егерями,но фраза произнесенная одним из них заставила их перег...