Глава 14

57 3 0
                                    

Она жива хоть?

-Нет...

-Как,это произошло..?

-Фредди,наша шутка удалась.Дай пять!

Это были голоса близнецов Уизли и Гарри.Виолетта открыла глаза и тут же зажмурила их.Свет ослепил ее.

-Я не успела умереть,а вы меня уже хоронить собрались.

-Мне сейчас не до шуток,Виа ты как?-спросил Гарри

-Нормально.Что произошло?Мы выиграли?-Она села.

-Это тебе скажут Уизли,а мне пора.-он поспешно ушел.

-О,юная,леди,кажется ваш Избранный пошел навстречу к Волан-де-Морту.Его ждут в запретном лесу.Мне жаль.-Они встали рядом.

-Поверьте,он выживет.А пока пойдем к остальным.Познакомите меня со своей четой.

                                    ***

Снаружи послышался шум.Все вышли на улицу.Там шла огромная толпа пожирателей во главе с Волан-де-мортом.Рядом с ним шел лесничный Рубеус Хагрид,а на руках у него лежал Гарри.

-Гарри Поттер мертв!-Волан-де-морт истерически засмеялся.

-НЕТ!!-Закричала Джинни Уизли,остальные с горечью и сочувствием посмотрели на нее.

-Глупая девчонка.Вы так защищаете его,хотя он хотел сбежать от вас,спрятаться.

-Это ложь!-Виолетта вышла ближе.-В детстве тебя обделили вниманием и поэтому сейчас ты так себя ведешь,трус!Гарри никогда бы так не поступил.Он пошел на верную смерть,чтобы защитить всех!Ты даже лгать не умеешь,ничтожество!

-Авада Кедавра!

Когда человек умирает он думает обо всех весело проведенных моментах,о близких,о друзьях.Виолетта же думала,как бы поскорее увидеться с отцом.Она так давно его не видела,что готова дпже умереть.Даже если он и не родной ей.

Яркий зеленый луч пронзил ее шею,резкая боль отдалась по всему телу на пару секунд,а потом лишь белый свет,который стал преобразовываться в вихрь,который затянул ее.

-О,Мерлин!-она упала.

Вокруг нее зеленый лес,отдающий спокойствием и умиротворением.Высокие зеленые деревья,тропинки,ведущие в никуда,глубокая река,шум природы.Стоит только закрыть глаза и прислушаться,как мозг начинает формировать картинки.Соловей пролетает над рекой,заяц бежит по тропинке, журчит вода,а неподалёку тихие размерные шаги.Виолетта открыла глаза.К ней направлялся ее отец,такой беззаботный и счастливый.Ему всегда не хватало отдыха.

-Папа!-Она подбежала и обняла его.-Как я рада тебя видеть.

-Я тебя тоже,дорогая.Но нам с тобой нужно кое-что обсудить,пока ты не совершила ошибку.-Он улыбнулся и пошел куда-то в глубь леса.-Помнишь как ты убегала из дома,чтобы полюбоваться лесом и отдохнуть от всего?

Она кивнула.

-Через какое-то время ты возращалась потому,что тебе становилось скучно оставаться одной.И мы с тобой ходили вместе,веселились..

-К чему ты это говоришь?Что хочешь этим сказать?-Виа перебила его.

-Я хочу сказать то,что ты не сможешь находиться здесь,в этом месте одна.Когда-нибудь тебе это надоест и ты захочешь вернуться обратно,но уже будет поздно.-Они вышли на поляну,где было много погибших,все они были близки Гарри.
-Здравствуй,Виолетта.-Лили улыбнулась и обняла Джеймса.

-Вы родители Гарри,верно?-они с той же улыбкой кивнули.-Он был бы так рад вас увидеть.

-Мы виделись с ним почти все.-сказал Сириус.-Рад познакомиться.

-Я тоже.Теперь я здесь навсегда?

-Я Грозный Глаз Грюм и могу точно сказать,что ты здесь не останешься.

-Почему?Я же умерла так же как вы.

-Все просто.Ты слишком молода,чтобы умирать.Подвеска,которую тебе подарил твой отец,может помочь тебе.-Римус улыбнулся.

-Если ты конечно сама этого захочешь.-это сказала уже Дора Тонкс.

-Но я хочу остаться с вами!

-Не глупи,девчонка.Ты нужна всем там.-Грюм строго посмотрел на нее.

-Тебе не стоит цепляться за прошлое,здесь тоже не так все хорошо,как кажется.Тут бывает,ну очень скучно.Да Бродяга?-Джеймс посмотрел на Блэка.

-Конечно,Сохатый.

-Хорошо,я сделаю это ради вас всех.Вы такие классные.Гарри скучает по вам.По всем вам.-она нажала на сапфир и расстворилась,напоследок улыбнувшись всем.

Виолетта Дамблдор или как не утонуть во тьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя