Глава 5

120 6 0
                                    

-Итак,сегодня ваша первая тренировка.И я,не буду вас жалеть из-за того,что вы давно не тренировались или вас не учили этому в школе.Темный Лорд не будет никого жалеть,как и его последователи.Начнем с простой разминки.Дуэль-это битва между двумя волшебниками,которые пользуясь палочками,кидают друг в друга заклинания,отбиваются от них.Перед этим нужно поклониться своему сопернику,прижав свое "оружие" к груди,а после поклона выставить волшебную палочку чуть дальше уровня плеч,выпрямив руку.Нельзя останавливаться,отвлекаться,нужно всегда быть сосредоточенным,не жалеть противника,не показывать свой страх.Стоит вам показать сопернику,что вы боитесь его и он начнет сильнее бросаться заклинаниями,остановитесь-он застанет вас врасплох и заклятие попадет в вас,сбив с толку.Понятно?-последовали утвердителтные кивки.-Тогда начнем...ммм..с Рона.Вставай в боевую позицию.

Уизли уверенно подошел к Виолетте,думая что прбедит.Сделав все,что она сказала,он приготовился к нападению.

-Петрификус Тота...

-Кондицаниус!

Дамблдор бысрее среагировала и Рона откинуло на пару метров.Он болезненно застонал.

-Это..было..мощно...-сказала маглорожденная.-Вставай Рон!

Громкий вздох,обозначающий,что тот не встанет,и Виолетта пригласила Гермиону.

-Петрификус Тоталус!

-Протего!Сульминариум!

-Экспелярмус!

-Картионалис!

Грейнждер взлетела вверх,а вокруг ее тела появились желтые кнуты,не позволяя ей двигаться.

-Закончили!Теперь ты,Гарри.

-Экспелярмус!

-Эммобиум!

-Протего!

-Кинноус!

-Протего!

Заклинание щита не сработало и Гарри начало трясти от тока.
-Прекрати!-крикнула Герми,переживая за друга.

Виолетта оглянулась на Гермиону и опустила палочку.

-Прости,Гарри.Я действительно не хотела.-ее голос дрогнул.-Ты в порядке?

Все мигом подбежали к Избранному,который уже поднимался с земли.

-Все в норме.Н..но почему заклинание не сработало?

-Потому что я сама его придумала.От него невозможно избавиться защитным заклинанием.-она протягивала ему стакан воды,виня себя в промзошедшем.-Я не хотела использовать его,заклинание само сорвалось с моих губ.Прости...

-Ничего.Я хочу продолжить!-возбужденно ответил Поттер.

-Не надо Гарри!-сказали его друзья в унисон.

-Нет!Я хочу продолжить!

-Ох,хорошо.-потирая лоб,Виолетта подошла к палочке и взяла ее в руку.-Готов?

-Да.Левикорпус!

-Кининнаус.

-Протего.Сектумсемпра!

Такое заклинание она услышала впервые и не успев среагировать,ее плечо отозволось болью.Липкая жидкость быстро потекла по руке,но через силу,она продолжила.
Казалось,Гарри понял,что совершил ошибку и уже хотел подбежать к ней,но в него прилетело заклятие.

-Петрификус Тоталус.-довольно простое обездвижущивое заклинание,но Гарри и не собирался защищать себя,он и не думал,что она устоит перед его заклятием,которым он даже не хотел в нее кидать.

Секунда,и Мальчик-Который-Выжил падает на сырую после дождя траву,а его руки прижимаются к бокам.

Сильная пронизывающая до костей боль действовала Виоллете на нервы.

Зачем он вообще использовал это заклинание?

Я же не кидала в него Аваду...

Хотя могла!

О,Мерлин,как больно!

Виолетта медленно побрела до Поттера и убрала заклинание,она чувствовала,что вот-вот потеряет сознание из-за потери крови,в ее глазах плыло,появляись блеклые пятна,которые мешали видеть.

-Прости меня,я..я не хотел.

-Все в порядке,я понимаю,но в следующий раз не бросайся подобными заклинаниями.Пойду обработаю рану.

Она вошла в палатку,ноги не держали ее и она упала,потеряв сознание.

Виолетта Дамблдор или как не утонуть во тьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя