Глава 6

106 5 2
                                    

Гарри первый зашел в палатку и увидел Виолетту в бессознательном состоянии.

-Мерлин,Гермиона!-Избранный взял Дамблдор и отнес на кровать.

-Гарри?-Герми заглянула в палатку и увидела причину крика-О,нет,у нефе потеряно много крови,мне нужен бодьян и жгут,Рон!Принеси мою сумочку!

-Э,что случи..,а понял,держи.

Гермиона капала на рану бодьян и рана заметно стянулась,она доставала влажные салфетки и жгут как услышала слова Рона:

-Жаль ее конечно,но не от всей души.
Глаза Грейнджер округлились и стали как галлеон,а Гарри с возмущением уставился на друга.

-Что?Она тоже самое сделала с нами..Да и мы ее совсем не знаем.

-Она помогает нам!

-Это было случайно!

-Она не винит Гарри в содеянном!

-И вообще-то она тренирует нас!-закончил Поттер,потирая шрам.

-Ну,э..я..Да,что вы пристали ко мне!Пойду поем.

                                 ***

*Прошел месяц*
-Ты говорил,что знаешь,что нужно делать!-бесился Рон.

-Ты надеялся,что к Рождеству пойдешь к мамочке!?Я сразу дал вам знать,что это не легко!Знаешь,нам всем тоже не легко,ты все время слушаешь это чертово радио!-Гарри тоже вспыхнул.

-Я боюсь о своей семье!Ты не понимаешь этого,у тебя нет семьи!

Хлопок!

И Рон схватился за щеку.

-Знаешь Уизли,это низко так говорить!Тебя,что-то не устраивает?-проваливай!-эти слова ударили в грудь Виолетту.

-Гермиона,-Рон посмотрел на возлюбленную.-Ты со мной?

Слезы текли по ее лицу,она замахала головой,давая отказ.

-Понятно..Я знаю о вас с Гарри.

Почему-то у Виолетты стало больно на сердце,какое-то новое чувство заполнило ее полностью,не давая даже двинуться,дыхнуть.

-Рон,ничего не было!Мы друзья!Рон!

-Сними крестраж!-бушевал Гарри.

Рыжий кинул крестраж на стол и быстрым шагом ушел.

                                   ***

Они все время перемещались,давали подсказки Рону,где они находились.Гермиона часто плакала,Гарри мучали кошмары и головная боль,а Виолетта поняла что,Гарри не безразличен ей.Она стала все чаще вечером посещать Гарри и успокаивать его после кошмаров,подходить к Гермионе и говорить,что Рон вот-вот вернется.

В один из дней Гарри заявил,что хочет пойти в Годриковую Впадину.Гермиона отказывала,говоря,что это опасно,Виолетта тоже хотела туда,там жил ее отец,его семья.После очередного скандала Мальчика-Который-Выжил о этом месте,Герми согласилась.
--------------------------------------------
спасибо за поддержку,люблю вас!💋💗❤

Виолетта Дамблдор или как не утонуть во тьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя