4-часть-кровавый закат

382 29 2
                                    

После...Они поели.

*Старший вышел с кухни и направился в Никитину комнату...*

Спустя несколько минут, шатен почувствовал что ему щекотно,и как не удивительно это был блондин,которому было нечего делать, и он просто по приколу начал издевался над Давидом(.

*В тихой комнате...Был слышен лишь смех парня, который пытался спастись от своей участи...*

Младший лишь смотрел на это и просто наслаждался этим прекрасным моментом и смехом шатена...С улыбкой на лице...

Давид был вот вот был на свободе, но Никитина хватка снова затянула его в тоже положение каким он был в начале...

Старший ели повернувшись в сторону Никиты и увлёк его на кровать тем самым обняв его.Автор:Ути пути как мило).

Прервала это милая обстановка, звонок телефона (Никиты)...

*Никита встав с кровати пошёл в сторону гудящего телефона...*

А старший тем временем сел на колени,и смотрел вопросительно на друга,который что то обсуждал.

*Через секунд 20 Никита договорил.*

Роменский спросил кто это...

Ну а Никита просто сказал что это по поводу рекламы.

*Ну и спустя несколько часов...Они решили пойти погулять.*

14:16

Парень который знал свой город как 3 своих пальца,решил провести экскурсию по его городу...

*Ходили они примерно час...*

"Когда они уже хотели пойти домой,в это время Никита вспомнил про ещё одно место"

Никита повёл его в то самое место,и о котором мало кто знает...

И они там встретили свой первый закат,вместе...

Обзор был просто восхитительный, было видно весь Киев..!

*Никита взял за руку Давида...*

Через секунду Давид был в ступоре,но после он осознав что произошло...

Он посмотрел в глаза блондина...
Те потянулись к себе, что даже старший встал на носки чтобы прикоснуться к губам младшего,и их губы слились,в глубоком страстном и в таком же нежном поцелуе...

Как вам новая часть мне если честно очень понравилось...)Что аж в конце бабочки в животе залетали...)

Думаю на счёт 🔞....

Знаю ещё маленькая для токо го ведь я не когда не делала яой в фф, но как видите он мне запал в душу))

Спасибо за прочтение♡♡

(335 слов)


Ты мой подарок... Место, где живут истории. Откройте их для себя