9-часть-хз

295 25 6
                                    

Утро...(9:42)

Д.М:ааа,почему всё так болит...

Попытавшись встать,он почувствовал эту нависшую резкую боль...
Тело старшего прям и тянула его обратно на кровать...И велело так и провалятся до следующего дня...

Уж Давид не хотел будить около себя,своего спящего "друга"...

И просто лёг обратно и уснул.Ну и чтобы не мучить себя...

Обед (12:14)

Послышались слова, которые будили Давида...

Д:даа-да,сейчас встану...

Н:хватит дрыхнуть,уже обед.

Д:у меня тело болит так что я ни куда не пойду!!

Н:болит...?

Д:да,болит...

М.Н:чеерт!Что я наделал...

Давид поднявшись,потер глаза...

Н:мм..прос-сти меня..?

(Ну думаю вы поняли какой сюжет там был...Я в прошлой части не хотела это так подробно описывать ведь..Я не умею..Крч обращайтесь вобщеееем к Веронике...)

Д:аа..да нечего...

Н:если хочешь можешь еще по спать...-с  такой наивной и поддельной улыбкой говорил он.

Д:ты чо хочешь,чтоб я с голода умер?

(Здесь бы подошёл завтрак (обед)  в постель",нооо черт я точно умру с кринжа)

Д:я думаю силы я найду что бы пообедать...

Н:ам...да хорошо..

После завтрак-обед..

Блин черт,простите то что всё так коротко идей нет,так меня и рвёт малу по малу...И так мне пришлось её до писывать утром сейчас кстати 8:58...Просто я вчера после школы как улеглась спать так и до восьми проспала...А мне к это тому ещё и заблокали телефон (у меня родительский контроль) к этому ещё плюс...Так что я и ночью улеглась спать,и каждые 2 часа идти до туалета чтобы меня наконец остановило рвать...Даже сразу скажу ни кто не соизволил даже проснуться...

(257 слов)



Ты мой подарок... Место, где живут истории. Откройте их для себя