12 часть-омг

233 19 7
                                    

Фхфзфжфх,часть спустя 87521773 лет.Крч она просто топчик проверьте ☺ (no).
×_×_×_×_×_×_×_×_××_×_×_×_×_×_

Никита гладил шатена как своего котика, что со стороны смотрелось очень мило.

Спустя пару минут*
Фильм закончился и пора было спать ведь было примерно 23:53.(как по мне это рано)

Никита аккуратно вышел из подчинение Давида.И спросил: -Давидушка где ты спать будешь?
Давид сел и ответил:
-с тобой.
-Тогда иди ложись.Я сейчас приду,хорошо?(если что они были в зале на диване).
-Хорошо.

Давид пошёл до комнаты Никиты*

Спустя минут 15, Никита сделал мини уборку,как насвинячили они значно (или знатно).

Никита выключил свет в зале и пошёл до своей комнаты.

Лёг он конечно не около стены,как раньше,а с боку.Ведь Давид зараза занял самое почётное место..(Как по мне около стены под кайф лежать и спать,кайф крч)

Как Давид был повёрнут спиной.Никита конечно не мог без нежностéй,он обнял того за талию и ели как дотянулся до его щеки и поцеловал.(Очень очень милА)

На утро*

Они проснулись почти одновременно.После очередного утра,они позавтракали,и оба занимались своими делами.Продолжалось это до 6 часов вечера.

Хотя...Могу описать один момент)).Который я придумала).

Давид сидит на коленях у Никиты,и они сосуться 👉👈💕 мило не правда ли 🙂.

-Никит,мне скучноо,может погуляем?

-я думаю эта будет хорошей идеей).

Спустя минут 20,они оба оделись и направились к выходу.Никита закрыл дверь,и положил ключи в карман.И спустя время они уже спускались по лесенке.

На улице была солнечная погода и чуть валил хлопьями с неба снег.Парни гуляли спокойно как тут,о боже..

-Привет голубки.

Оба повернулись на сторону голоса зовущих их.

Это оказалась Карина...

-Привет.-Н

-Уже давно мы не виделись.Как дела? У вас?Хых.

-Да всё хорошо..-Д

-Понятно.

Карина просмотрев их с головы до ног кое что заметила.(ыхахп)

Ты мой подарок... Место, где живут истории. Откройте их для себя