8-часть

310 21 2
                                    

Эти взгляды, это те которые невозможно описать обычными словами в слух ...Это подсознательные слова которые  таятся в душе,и только она сможет произнести их...

Ты пытаешься всплыть с этого океана, дойти до поверхности...Но что то вечно тебя тянет обратно вниз...Но человек который оказался именно ты,ты смог меня оттуда вытащить...

Благодаря тебе у меня появилась эта белая нить...Благодаря ей я могу стать счастливым!

-Не бро..осай ме..еня...

Больше нечего...Пустая комната, тёмная и тихая...Все это спокойствие сбивает эти громкие вздохи "стоны".

Мы как в большом лабиринте ты и я мы потеряны и что бы выбрался нужно найти друг друга и мы сможем сбежать от этого места,раз и навсегда...

Ты любишь меня,а я люблю тебя, нечего меня не остановит что бы ты был счастлив,пусть даже без меня,ты будешь моим всем,не что и не кто не сможет тебя заменить...

А уже темно а мы спим в обнимку,не о чем не думая,внутри нас нечего нет, мы словно чисты...Мы не желаем чему-то или кому-то зла,нам похуй на это,нам лишь нужно несколько минут наслаждаться присутствием себя и человека которого ты любишь...

Конец, 7 части ^^.Завтра 99% выйдет 8).Да уж если б не тот лаг в ват-паде который удаляет МОЮ новую, шикарную, восхитительную часть, вы бы увидели самое шикарный фф за эту минуту^^...

Не забывайте пожалуйста про мой другой фф.Я на него также трачу много времени и труда...Спасибо за прочтение^^

(241 слово)









Ты мой подарок... Место, где живут истории. Откройте их для себя