5-часть-лучше не куда

366 28 2
                                    

Давид был смущён...И просто молчал.

После они ещё долго пытались не смотреть на друг друга,но всё же осмелившись посмотреть они почувствовали некую иллюзию чего то особенного...(ЛуБВи)

Опять минута молчания...

Младший уже не мог ждать..

Ну и блондин произнёс эти 3 заветных слова...(в этом случае 4)

Н:я-я..люблю тебя...Давид...-с каким-то дрожанием и неуверенностью говорил младший.

Д:я...

Было тяжело сказать об этом, вдруг это шутка может и розыгрыш,это сон да сон, думал настолько уверено шатен...

Ну и парень ответил с неким чувством которое очень трудно описать...

Но тот ответил взаимностью...

Всё же те пошли домой, потому что было уже темно и прохладно...

Ведь зимой очень быстро темнеет "Точнее Зимой Дни Короче"

*Дома*

Конечно парни долго переваривали информацию за этот день...И лишний раз боялись подойти или посмотреть на друг друга.

Но всё же страх признаться в чувствах просто на просто "пропал".

Но не для Давида это было странно.И не ожидано, что это случится именно сенодня...

Всё это молчание и бездействие решил нарушить Берг...

Он тихо подошёл к шатену со спины и лёгкими движениями при/обнял его...

Давид все думал кукуха точно у него поехала полетела всё сразу...-но всё же также нежными движениями он при/обнял блондина...

*В следующем мгновением было 12 часов,парни готовились ко сну...*

*Автор:если кто не помнит то кровать у них общая.*

*Через несколько минут*

Парни уже лежали в обнимку,и проспали так до утра...

Сори за маленькую часть,всё не так хорошо как должно быть в реальном мире,ну я надеюсь вам понравилось и жду актив под этой части✨. Всем пока, удачи <3.

(267 слов)






Ты мой подарок... Место, где живут истории. Откройте их для себя