Наша парочка,просто шла за ручку и наслаждались этой зимней и "романтической" атмосферой.
(Ох уж это романтика ╥﹏╥ )
Спустя несколько минут,им лень было ходить,кхм...ПрАстити тАчнее одному из них и этот парень оказался,сейчас узнаем...
Парень ниже оставался и начал диалог:
Д:я устал.
Младший остановился и посмотрел на левого,и тем самым продолжил диалог:
Н:в каком смысле "устал" ?
Д:ну устал ходить,пойдём сядем на лавку^^.
Н:а..э,ну пошли... (Тупо ступор)
*Я ненавижу ходить,я гуляю чтобы покачаться на качелях или сидеть на лавке,а особенно если мало людей,так я смогу пройти в свою глубину душы и придумать какое будет продолжении моего фанфика^^...*
*КАроче,я решила я буду промывать вам мозги,снегопад длился до утра а потом его не было, вот .*
"Они дошли доблежащей лавки,и остановили свою прогулку именно там."
Шатен положил голову на плечо Никиты.
И наша сладкая парочка просто а-че-м-то думала,пока эти несколько секунд тишины не нарушил шатен.Д:Никит,а я люблю тебя...
Н:и я тебя тоже)-на ухо прошептал тот .
У Давида появилась улыбка,а эта улыбка всегда грела душу Никиты,и он через несколько секунд блондин уже не мог держать удовольствие в себе и также мило улыбнулся...
Давид заметив это, поцеловал того нежно в щеку своими "бордовыми" губами.
(Давид твои губы хер разглядишь (๑•̀д•́๑) )Тот лишь усмехнулся,какой же он романтик...
'Pov снегопад'
Но через не сколько секунд до этого пошёл этот не большой и красивый снегопад,чем же он был красив?Ответ прост,он был красив своим спокойствием и неторопливостью и можно скаать не спеша успокаивал...
'The end pov снегопад'
(Я Обожаю такую погоду зимой это то самое отличие благо даря которому я полюбила зиму).
Н:романтик ты мой пошли уже гулять.) -с улыбкой говорил тот .
Д:да ну блин!!!-😭😭😭😭 .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой подарок...
FanfictionНечего нового..новый год:)..По-старинке Стрим).. Прям интересно чем это история закончится,да же сам автор не знает... Лучше читать сначала до 5 частей а потом в 10,потому что там нечего нормального нету :_) . приятного прочтения, надеюсь вам пон...