11 часть

221 17 8
                                    

Кхм да простите..У меня за то появилось новогоднее настроение =^._.^= ∫.Думаю зря я закончила этот конченый фанфик...Пожалуйста простите за кринж который я раньше писала и...это был мой первый фанфик и я пыталась передать его ко будто я писала фанфиков 100.пхпхп,думаю будет ещё 10 часточастей сверху, так что ждите что то более менее
ʕ´•ᴥ•'ʔ.
Давайте уже начнём к прочтению))
_×_×_×_×_×_×_×_×_×_×_×_×_×_×_×_×_×_

На утро*
Pov:Nikita
Я встал первым,время было от 9 до 10,а может уже и 11.Я
Ну как нормальный человек я сделал водные процедуры и направился на кухню приготовить что нибудь,ведь с голода умирать не хотелось.
А что там про Давида.Кхм..Как наша "соня" не спала всю ночь,ведь копошилось оно пиздец бурно.Ну и к тому плюс не давало и мне уснуть.Я решил сделать месть,я решил разбудить его ведь уснул он где то в 3 или же к 4-ем,хотя хзхз.(да для него это месть, если чтоо) .

The end pov Nikita*

Pov:David
Проснулся а от поцелуя в щёку и от слов:
-харе спать. (  ,_,  )
Я лишь что то промычал,и отвернулся от своего мучителя.Хотя мне так хотелось ему вмазать.Ну мол будит меня без причины ಠ_ಠ, совсем кукухой поехал.Но спустя пару пинков от Никиты, я всё же встал, хотя нифига не выспался,в следующий раз также ему звездану.
Спустя пару минут мы поели,и нечего не делали..Хм..А нам и нечего было и делать.Ну можно было поебаться, но не настроение не было и причины тоже.

The end,pov David*

Pov author
После они провели обычный день нечего не-деланья, ведь делать было нечего..мой типичный день когда болею..кхм..кхм..Не будем далеко отлетать от фанфика..
The end pov author*

Линия диалогов или как там*

--Никит..Чем займёмся?
--Это я хотел у тебя спросить..
--может в майн поиграем?
--Ну давай..)
Играли в майн они около часа?
--Давид иди возьми зажигалку для портала
--ага..
--Давай я жду.

Через секунду после слов Никиты, кареглазый заорал на всю геймерскую.

-ты чо разорался то.Ты меня скоро до приступа доведëшь!
-могу я поинтересоваться что делает крипер в нашем доме! А?!
-Ну заспамнился.
-прямо у меня за спиной, круто чо..
-ну я же тебя просил осветить дом.
-ну, ты чо то много просишь,НЕТ!
-нормально я прошу, я жду свою зажигалку.
лицо Давида .__.
-тебя нафиг нечего не смущает то что половина нашего дома нету?!
-ну с половиной ты тут преувеличил, тащи зажигалку.
-окей, дом востонавливаешь ты!
-а чо я то?!
-потому что я так сказал!

Достал зажигалку из сундука*

-Всё я несу
-не прошло не сто лет не сто зим...
-Захлопнись, а!
Спустя час парням надоело и они как "парочка" решили посмотреть фильмец,кнч они включили ужастик.Какой они ОН!И этот ОН был кнч Никита)).
Первый 10 минут нечего примечательного просто начало,а потом начинается всякая чушь.
Кхм пересказ..
Мильярд прошений Давида выключить это хуету...Ну а Никите пофиг и он пуфиг..Кхм..Да.
После Давид понял то что это бесполезно ии..Нахуй уснул👍🏿, я бы также сделала..)
Никита заметил то что ни кто ему мозги не выносит.Посмотрел на Давида который мило спит на его коленях,и также мило сопит ко будто нечего и не было.
Никита лишь рассматривал его,ну  примеру:черты лица, губы и в таком типе.
_×_×_×_×_×_×_×_×_×_×_×_×_×_×_×_×_×_
Конец
536 слов










Ты мой подарок... Место, где живут истории. Откройте их для себя