Утро
Первый встал всеми любимый Давид...Конечно посмущавшись то что они лежат в таком ненави́стном положении...
Старший пытался не разбудить спящего,но у него это не получилось.Блондин ели как поднял свои необычные очи, и начал мИнИ разговор:
Н:Ты чего не спишь,сейчас только 9 часов утра...?-сонно ответил младший.
(Если что на стене висели часы)
Д:я выс-спался...-так разочаровано и глуСно ответил шатен,ведь он не хотел будить блондина...
Д:так ты будешь продолжать спать (высыпаться) ?-с неким разочарованием ответил Давид.
Н:нет.
(Н) И лёгкими движениями обнял Давида,смотря на его довольно грустное лицо,и тем самым что-бы как-то переубедить что всё хорошо, он произнёс несколько (для него) успокаивающих слов.
Н:не переживай за меня, я выспался, всё хорошо...)-с улыбкой сообщил парень...
Давид не мог задержать улыбки блондина и тем самым улыбнулся взаимностью,и приобнял его)
*После они сделали всё водные процедуры*
Давид снова готовил, но на этот раз не кто не за что не обнял.
"Ведь Никита до сих пор не проснулся...И он не мог нормально соображать"
После как Давид наложил завтрак,они начали есть,шатен готовил просто восхитительно и об этом ему сказал младший.
Тем самым Давид чуть покраснев,с приятным чувством поблагодарил младшего.
После завтрака они решили то что пора делать видео, ведь они не выходили уже давно...
После Никита выделил ему кухню, где он мог разгрузится и начать играть в майн...
Н:Давид,порт ******* (Автор не помнит сколько там нужно водить цыфр)
Д:да,хорошо.-с улыбкой ответил тот.
*Они играли уже часа 2*
Никита попрощавшись со зрителями выключил записись.
Н:нуу,думаю завтра буду начинать монтировать..'Это было в мыслях Никиты'
Давид зашёл в Никитину комнату и лёг на диван (типо лёг звёздочкой).
Д:что нам теперь делать?
Н:даже не знаю может пойдём погуляем...?
Д:было бы не плохо!-с улыбкой ответил на вопрос блондина.
Они гуляли, веселились что только не делали чтобы как то занять себя ну и друг друга...
Н:аккуратней!-и прозвучал довольно громкий смех.
На Давида просто упала куча снега...
Никита спустя пару секунд помог другу, и стряхнул снег с шапки...
После он наклонился,и просто залип на эти темно-карие глаза шатена...
Давид смотрел на это и просто наблюдал что произойдет,что будет дальше и как...
После прозвучал нежный глубокий страстный поцелуй...
*Через секунд 20*
После парни наконец отлипли от друг друга и просто наслаждались присутствием...
(Они были в парке где они встречали свой первый закат, и днём там было почти не кого)
Н:я-я люблю тебя Давид...-эти слова были настолько в падали в душу Давиду...
Только хотел произойти новый поцелуй...Как Давид понял то что он падает...(блин если б не существовало логики не было настолько странно)
Никита быстро подхватил Роменского за талию правой рукой.
Парень который чуть не упал довольно сильно засмущался,и подвинулся к груди мифоискателя...
*И они стояли в обнимку*
*А младший лишь тихо
смеялся...*Заранее спасибо за такой актив, почти за день вы набрали целых 10 просмотров!!Это большая мотивация для меня)).Спасибо кто поддерживает ждёт проды (нажимая на продолжения) и просто напросто читает, благодарю каждого)).
Думаю на счёт как они снимали новую жуткую серию мистики, но её наверное не будет (хотя не факт).
Так что если будет такая же мотивация то проды будут выходить нуу очень быстро))).Удачи всем ♡♡♡
(536 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой подарок...
FanfictionНечего нового..новый год:)..По-старинке Стрим).. Прям интересно чем это история закончится,да же сам автор не знает... Лучше читать сначала до 5 частей а потом в 10,потому что там нечего нормального нету :_) . приятного прочтения, надеюсь вам пон...